Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  АСМ : (09 Январь 2017 - 12:05 ) С Новым Годом, господа ))
@  Logos : (09 Январь 2017 - 01:27 ) Всем привет!

Фотография

Добро и зло Выживание и гибель Любовь и ненависть

добро и зло выживание и гибель любовь и ненависть дихотомия полярности игра ценности важность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Часовщик

Часовщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 507 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 20:15

Добро и зло Выживание и гибель Любовь и ненависть
 
 
 
 
«Три самых заметных дихотомии: (1) добро/зло, (2) выживание/гибель, и (3) любовь/ненависть. Большинство людей, если не все, потратили все свое существование и время в физической вселенной, выглядывая только из одной из них. Это своего рода ваши «темные очки», через которые вы смотрите».
 
Игры. Это то, как люди помнят, обнародуют, и теоретизируют по этому поводу, просто чтобы получать какое-то движение ощущений.
 
Размеры игр определяют различные системы ценностей, важностей, этического выбора и свободного созидания. Хорошо знать свое положение в игре, избегая наступления на себя и избегая наступления на других. 
 
«…»Чрезвычайно стимулируемая, ложная идея, что внутри естественной экологии жизни существует преднамеренное зло, была создана малым меньшинством придурков, которые находят воображаемое удовольствие в страданиях других. Большая часть жизни является очень, очень хорошей и была заражена (загрязнена) этим 1% меньшинством. 
Это загрязнение является широко распространенной нелепостью, которую люди также должны распознать и прекратить к ней присоединяться.
 
 
«…»Вы можете сделать человека фишкой
- скрывая от него правила, 
- давая ему много наказаний, 
- давая ему мало побед, 
- обеспечьте чтобы он не понял, что это просто игра, 
- удалите его прежние цели и навяжите идею, что он должен играть(эти 6 пунктов в таком порядке). 
 
Эти 6 действий, чтобы сделать из людей фишек, можно объединить как навязывание своей игры, не разрешая им никакого удовольствия. В трудном (хитром) случае фишке дается видимость бытия игроком, но не разрешается действовать в одиночку.
 
Если вы хотите сохранить кого-то фишкой, то вы должны 1) позволять фишке объединяться только с другими фишками, 2) отрицать существование игроков, и 3) продолжать проводить над ним вышеуказанные 6 действий.
 
В этой кастовой системе есть некоторый феномен и правила. Когда фишка превращается в игрока - это конец этой конкретной игре. 
 
Владение фишками - очень важно для игроков. Неожиданное изменение из фишки в игрока делает всю игру целиком широко-открытой для каждого имеющего к ней отношение. Такие случаи не являются чем-то необычным, и, в основном, игрок, который удерживает все фишки, будет восстанавливать старую игру с помощью большей силы, и нападать на «фишку, ставшую игроком» со всей своей мощью, называется ли эта игра Саентологией, Залом заседаний совета директоров Корпорации, Департамент внутренних доходов, Федеральный Резервный Банк, или как угодно. 
 
В неприятном случае, когда фишка становится третейским судьей, и обнаруживает себя таковым, правилом кастовой системы является уничтожить его. Любая фишка, превратившаяся в верх касты, в Создателя игр, разрушителя или третейского судью, атакуются самой кастовой системой, и такое преследование индивида и его уничтожение являются более важным, чем любой игрок. В «свободном обществе» утаивание правил от фишек является трудной задачей, но телевидение, наркотики, система образования, религии, мораль и мода сделали это гораздо менее трудным. 
 
«…» Это совершенно ошибочная идея, что вам нужно иметь новую игру зашифрованной, прежде, чем вы сможете завершить старую игру, поскольку эта идея является обесцениванием свободного выбора. Выигрывая игру, человек завоевывает право на новую игру. Когда вы достигните верхних рангов (Создатели, Разрушители и Третейские Судьи) вы обнаружите этих парней, сидящих в логове, преследуемых игроками, вспомогательными игроками, фишками, и чаще всего сбитыми фишками. 
 
Люди несчастливы в таком состоянии, в котором они находятся, поскольку они не достигают своих целей. Не достижение целей вызывает разочарование. Проявленное накопленное разочарование превращается во враждебность. Враждебность, будучи «уместной» для выражения по отношению к тем, кто ее вызывает, становится смещенной. Чем ниже вы спускаетесь по лестнице, тем больше «не достигнутых целей - разочарование - враждебность - смещение» вы обнаруживаете. Сбитые фишки являются ужасно разочарованными людьми».
 
«Традиционное оправдание для поощрения лжи вместо правды - это то, что правда приводит к горю и отчаянию. Однако ложь увеличивает степень разочарования людей, которое они не выражают, поэтому в результате они чувствуют враждебность».
 
 
Филберт

  • Наверх





Темы с аналогичным тегами добро и зло, выживание и гибель, любовь и ненависть, дихотомия, полярности, игра, ценности, важность

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика