Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  АСМ : (09 Январь 2017 - 12:05 ) С Новым Годом, господа ))

Фотография

Школа

Школа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Barguzin

Barguzin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 040 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 12:34

Школа
 
 
верх
 
Все эпизоды прошлого и будущего когда НАМ говорили что МЫ будем учиться в школе:
 
и как НАМ там себя вести
и как МЫ должны учиться
и любые другие напутствия, пожелания или угрозы связанные с НАШЕЙ учебой в школе
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ были свидетелями или получали любую информацию о том как другие собирались в школу и им говорили:
и как им там себя вести
как они должны учиться
и любые другие напутствия, пожелания или угрозы связанные с их учебой в школе
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ: 
 
в первый раз собирались в школу
боялись идти в школу
боялись опоздать в школу или на урок
не хотели идти в школу по любой причине
хотели заболеть, чтобы не идти в школу
искали причину, в связи с которой, МЫ могли бы не идти в школу
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ были свидетелями или получали любую информацию о том как другие: 
 
в первый раз собирались в школу
боялись идти в школу
боялись опоздать в школу или на урок
не хотели идти в школу по любой причине
хотели заболеть, чтобы не идти в школу
искали причину, в связи с которой, они могли бы не идти в школу
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда:
 
НАС ругала НАША первая учительница
НАС ругали учителя или неуважительно отзывались о НАС
НАС ругали или наказывали родители по любому поводу в связи с НАШЕЙ учебой в школе
НАС вызывали к директору или завучу
НАМ ставили плохие оценки по учебным предметам
НАМ ставили плохие оценки за поведение в школе
НАС ругали на классном собрании
НАС ругали на родительском собрании
НАШИХ родителей вызывали в школу
НАС заставляли делать уроки или домашние задание 
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ были свидетелями или получали любую информацию о том как других:
ругала первая учительница
ругали учителя или неуважительно отзывались о них
ругали или наказывали родители по любому поводу в связи с их учебой в школе
вызывали к директору или завучу
ставили плохие оценки по учебным предметам
ставили плохие оценки за поведение в школе
ругали на классном собрании
ругали на родительском собрании
родителей вызывали в школу
заставляли делать уроки или домашние задание 
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда:
 
МЫ не подготовились или плохо подготовились к уроку
МЫ не выполнили домашнее задание
МЫ не прочитали то что НАМ задали
МЫ не выучили таблицу умножения
МЫ не выучили стихотворение, текст, басню, отрывок 
МЫ не выучили правила, падежи, склонения или слова и их правильное написание или перевод их с иностранного языка 
МЫ не выучили теорему, закон, тождество, доказательство или аксиому
МЫ не сделали чертеж
МЫ не подготовились к уроку
МЫ писали контрольные задания по любым предметам
МЫ боялись идти в школу, когда ожидалась контрольная работа
МЫ прогуливали школу
МЫ готовились к сдаче экзаменов
МЫ сдавали экзамены по любым предметам
МЫ сдавали выпускные экзамены
МЫ боялись идти на экзамен
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ были свидетелями или получали любую информацию о том как другие:
не подготовились или плохо подготовились к уроку
не выполнили домашнее задание
не прочитали то что им задали
не выучили таблицу умножения
не выучили стихотворение, текст, басню, отрывок 
не выучили правила, падежи, склонения или слова и их правильное написание или перевод их с иностранного языка 
не выучили теорему, закон, тождество, доказательство или аксиому
не сделали чертеж
не подготовились к уроку
писали контрольные задания по любым предметам
боялись идти в школу, когда ожидалась контрольная работа
прогуливали школу
готовились к сдаче экзаменов
сдавали экзамены по любым предметам
сдавали выпускные экзамены
боялись идти на экзамен
 
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда:
 
учитель говорил НАМ что МЫ сделали ошибки или повторяем ошибки
учитель говорил НАМ что МЫ делаем, сделали или выполнили что-то неправильно
учитель говорил НАМ что МЫ не выполнили домашнее задание
учитель говорил НАМ что МЫ не делали домашнего задания
учитель говорил НАМ что МЫ не учили того что НАМ задавали
учитель говорил НАМ что МЫ не подготовились к диктанту, контрольной или к экзамену
учитель говорил что МЫ врем или обманываем
НАС о чем-то спрашивал учитель, и МЫ не знали что ему ответить
учитель уничижал НАС, обзывал НАС или оскорблял НАС перед всем классом
МЫ стояли у классной доски перед классом и не знали, что НАМ говорить
МЫ стояли у классной доски перед классом и весь класс над НАМИ смеялся
МЫ стояли молча у классной доски и покраснев, не знали что НАМ сказать учителю или классу
МЫ ненавидели учителя
одноклассники издевались над НАМИ или оскорбляли НАС
НАМ хотелось чтобы учитель похвалил НАС перед всем классом
учитель хвалил НАС перед всем классом или школой по любому поводу
учитель хвалил НАС за выполнения домашнего задания, урока, решения задачи, диктанта, сочинения, за то, как МЫ ответили на его вопрос 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ были свидетелями или получали любую информацию о том как другим или другие:
учитель говорил что они сделали ошибки или повторяют ошибки
учитель говорил что они сделали ошибки или повторяют ошибки
учитель говорил что они делают, сделали или выполнили что-то неправильно
учитель говорил что они не выполнили домашнее задание
учитель говорил что они не делали домашнего задания
учитель говорил что они не учили того что им задавали
учитель говорил что они не подготовились к диктанту, контрольной или к экзамену
учитель говорил что они врут или обманывают
о чем-то спрашивал учитель, и они не знали что ему ответить
учитель уничижал, обзывал или оскорблял перед всем классом
стояли у классной доски перед классом и не знали, что говорить
стояли у классной доски перед классом и весь класс над ними смеялся
стояли молча у классной доски и покраснев, не знали что сказать учителю или классу
ненавидели учителя
одноклассники издевались над ними или оскорбляли
хотелось чтобы учитель похвалил их перед всем классом
учитель хвалил их перед всем классом или школой по любому поводу
учитель хвалил их за выполнения домашнего задания, урока, решения задачи, диктанта, сочинения, за то, как они ответили на его вопрос 
делали, сделали или выполнили что-то неправильно
учитель говорил что они не выполнили домашнее задание
учитель говорил что они не делали домашнего задания
учитель говорил что они не учили того что задавали
учитель говорил что они не подготовились к диктанту, контрольной или к экзамену
учитель говорил что они врут или обманывают
о чем-то спрашивал учитель, и они не знали что ему ответить
учитель уничижал, обзывал или оскорблял перед всем классом
стояли у классной доски перед классом и не знали, что им говорить
стояли у классной доски перед классом и весь класс над ними смеялся
стояли молча у классной доски и покраснев, не знали что сказать учителю или классу
ненавидели учителя
одноклассники издевались над ними или оскорбляли
хотелось чтобы учитель похвалил их перед всем классом
учитель хвалил перед всем классом или школой по любому поводу
учитель хвалил за выполнения домашнего задания, урока, решения задачи, диктанта, сочинения, за то, как они ответили на его вопрос 
 
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда у НАС было непонимание или трудности в понимании, усвоении или в запоминании:
 
азбуки
букваря
чистописание
правописании
родной речи
русского языка и литературы
украинского языка и литературы
английского или немецкого языка
стихотворений
басен
отрывков текстов
грамматики
падежей
склонений
окончаний
суффиксов
корней
существительных 
прилагательных 
глаголов
причастий
междометий
союзов
местоимений
ударений
переносов
антонимов
синонимов
анонимов
омонимов
арифметики
сложения
вычитания
умножения
произведение
таблицы умножения
деления
дробей простых и десятичных
возведения в степень
извлечения корней
алгебры
уравнения простые, квадратные, кубические, нелинейные и любые другие
доказательства
тождества 
множества
аргумента
функции
мнимых чисел
абсолютных величин
относительных величин
высшей математики
логарифмов
интегралов
интегрального исчисления
дифференциалов
дифференциального исчисления
нелинейности
геометрии
теоремы
аксиомы
тригонометрии
синусов
косинусов
тангенсов 
котангенсов
физики
физические законы и правила
химии органической и неорганической
биологии
зоологии
истории
обществоведении
политэкономии
рисование
черчение
и в любых других областях знаний и предметов, которые МЫ изучали в школе
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ были свидетелями или получали любую информацию о том как у других было непонимание или трудности в понимании, усвоении или в запоминании:
азбуки
букваря
чистописание
правописании
родной речи
русского языка и литературы
украинского языка и литературы
английского или немецкого языка
стихотворений
басен
отрывков текстов
грамматики
падежей
склонений
окончаний
суффиксов
корней
существительных 
прилагательных 
глаголов
причастий
междометий
союзов
местоимений
ударений
переносов
антонимов
синонимов
анонимов
омонимов
арифметики
сложения
вычитания
умножения
произведение
таблицы умножения
деления
дробей простых и десятичных
возведения в степень
извлечения корней
алгебры
уравнения простые, квадратные, кубические, нелинейные и любые другие
доказательства
тождества 
множества
аргумента
функции
мнимых чисел
абсолютных величин
относительных величин
высшей математики
логарифмов
интегралов
интегрального исчисления
дифференциалов
дифференциального исчисления
нелинейности
геометрии
теоремы
аксиомы
тригонометрии
синусов
косинусов
тангенсов 
котангенсов
физики
физические законы и правила
химии органической и неорганической
биологии
зоологии
истории
обществоведении
политэкономии
рисование
черчение
и в любых других областях знаний и предметов, которые они изучали в школе
 
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда учителя или родители говорили НАМ или называли НАС:
 
ленивым
лентяем
тупым
тупицей
не хочешь думать своей голой
башка у тебя дырявая
мозгов у тебя нет
у тебя мозгов не хватает
у тебя мозги не варят
у тебя в голове каша
думать не хочешь
не будешь думать, глупым станешь
не будешь учиться будешь бедным
всю жизнь будешь мучатся как я, если сейчас учиться не будешь
хочешь чтобы за тебя другие думали
курицей
бестолковым
неспособным
дебилом
умственно отсталым
бесперспективным
безнадежным
попугаем
обезьяной
стадом
или любыми другими словами несущими негативный или уничижительный смысл
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ были свидетелями или получали любую информацию о том как другим учителя или родители говорили, или называли их:
ленивым
лентяем
тупым
тупицей
не хочешь думать своей голой
башка у тебя дырявая
мозгов у тебя нет
у тебя мозгов не хватает
у тебя мозги не варят
у тебя в голове каша
думать не хочешь
не будешь думать, глупым станешь
не будешь учиться будешь бедным
всю жизнь будешь мучатся как я, если сейчас учиться не будешь
хочешь чтобы за тебя другие думали
курицей
бестолковым
неспособным
дебилом
умственно отсталым
бесперспективным
безнадежным
попугаем
обезьяной
стадом
или любыми другими словами несущими негативный или уничижительный смысл
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ не понимали:
 
учителя или учебный материал который он объяснял
родителей, когда они помогали НАМ делать уроки или объясняли НАМ заданную тему в школе
одноклассников пытающих что-то НАМ объяснить
любых людей, которые объясняли НАМ учебный материал
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ были свидетелями или получали любую информацию о том как другие не понимали:
учителя или учебный материал, который он объяснял
родителей, когда они помогали делать уроки или объясняли заданную тему в школе
одноклассников пытающих что-то объяснить
любых людей, которые объясняли учебный материал
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ чувствовали себя:
 
бестолковым
не соображающим
отсталым
тупым
безнадежным
бесперспективным
неспособным
что МЫ ничего не понимаем
что МЫ не можем разобраться
что МЫ не можем правильно решить
что МЫ не можем правильно сделать
что с НАМИ что-то неправильно
что у НАС есть недостатки
что у НАС нет способностей
что НАМ это недоступно
что это невозможно для НАС
что у НАС не получиться
что МЫ не поймем
что МЫ слабы
что МЫ еще маленькие
НАМ хотелось плакать
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), и будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) когда МЫ были свидетелями или получали любую информацию о том как другие чувствовали себя:
бестолковыми
не соображающими
отсталыми
тупыми
безнадежными
бесперспективными
неспособными
что ничего не понимают
что не могут разобраться
что не могут правильно решить
что не могут правильно сделать
что с ними что-то неправильно
что у них есть недостатки
что у них нет способностей
что им это недоступно
что это невозможно для них
что у них не получиться
что они не поймут
что они слабы
что они еще маленькие
им хотелось плакать
Также, ты обработаешь при помощи протокола «Обработай это» в вышеперечисленном материале:
все идеи или ощущения «прекрасного, восхитительного или безобразного и чудовищного», которые были у НАС или у других, во время этих эпизодов
все случаи, когда другие люди или существа навязывали НАМ или запрещали НАМ или блокировали у НАС чувство «прекрасного и восхитительного или безобразного и чудовищного» во время этих эпизодов
все ощущения или осознания «прекрасного зла» или «безобразного и чудовищного зла», которые были у НАС или у других, во время этих эпизодов
все ощущения или осознания « как прекрасно и восхитительно это сочувствие» или «как безобразно и чудовищно это сочувствие», которые были у НАС или у других во время этих эпизодов
все ощущения или осознания «прекрасного и восхитительного» в том, что отсутствует сочувствие у кого-то или к кому-то, которые были у НАС или у других во время этих эпизодов
все ощущения или осознания «безобразности и чудовищности» в том, что отсутствует сочувствие у кого-то или к кому-то, которые были у НАС или у других во время этих эпизодов
 
низ
 
 

  • Наверх





Темы с аналогичным тегами Школа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика