Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Kanrit : (23 Август 2019 - 09:16 ) kanrit
@  АСМ : (09 Январь 2017 - 12:05 ) С Новым Годом, господа ))

Фотография

Родительский дом - начало начал 10

Родительский дом начало начал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Barguzin

Barguzin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 123 сообщений

Отправлено 16 Март 2019 - 10:16

Родительский дом - начало начал 10
 
 
верх
 
• МЫ - новорожденный ребенок, НАШИ родители считают НАС глупым неосознающим существом.
 
• МЫ - материал, мягкая глина, из которой НАШИ родители пытаются "лепить" то, что считают нужным.
 
• О том, что МЫ - другой человек со своим характером, интересами, целями, они стараются не думать - ведь тогда с НАМИ придется считаться. Тогда для них пропадет редкая возможность "ваять" из живого существа причудливое творение своей воспаленной фантазии, тогда отпадет необходимость "воспитывать" НАС.
 
• О том, что рано или поздно, а, как правило, рано это "ваяние" войдет в противостояние с НАШЕЙ истинной сутью и природой и станет неразрешимым противоречием и болью для НАС на всю оставшуюся жизнь, НАШИ родители стараются не думать.
 
• Они предпочитают "не понимать" как же так получилось, что, несмотря на то, что НАМ прививают "самое лучшее", МЫ неустроенны, неуспешны и несчастливы.
 
• МЫ беззащитны перед родителями, учителями, потому что МЫ им доверяем и изначально верим в их искренность и благие намерения.
 
• МЫ идеализируем и одухотворяем образ НАШИХ родителей, МЫ хотим быть рядом с ними, и хотим быть таким, как они.
 
• Поначалу МЫ любим своих родителей, со временем, однако, МЫ начинаем их судить и редко, очень редко прощаем.
 
• НАШЕ воспитание сводится к активному непрерывному созданию неверных идей, заблуждений, извращений, ложных ответов по отношению ко всему, что связано с реальностью, с жизнью, с взаимоотношениями между людьми, с осознанием себя, своей роли и своей цели.
 
• Это преднамеренное, ежедневное, ежеминутное "отупление" НАШЕГО духовного существа. Это планомерные действия, направленные на лишение НАС НАШЕГО духовного потенциала и духовных сил. 
 
• Пользуясь НАШИМ доверием и неопытностью НАШЕЙ индивидуальности, НАШИ родители убеждают НАС в собственной ничтожности и делают НАС ничем.
 
• От НАС добиваются нежелания присутствовать в данном месте и в данное время. 
 
• Превышая градиент переносимого, НАШИ родители добиваются от НАС НАШЕГО отказа принимать действительность такой, какая она есть и в результате этого жестко фиксируют НАС на неконфронтируемой области, втягивают в навязчивое противостояние с ней.
 
• Создавая ситуацию "недостижимого совершенства", НАШИ родители убеждают НАС в собственной несостоятельности и неполноценности. 
 
• Игнорируя, не подтверждая и не признавая НАШИ заявления и действия, НАШИ родители разрушают смысл НАШЕЙ жизни и бытия.
 
• Эти уничтожительные приемы приводят НАС все ближе и ближе к падению и небытию.
 
• Воспитание опустошает НАШУ душу, запутывает разум, уничтожает тело и жестко фиксирует НАС в узкой полоске ограниченного пространства.
 
• В "воспитательных" целях применяется постепенно нагнетаемое давление на НАШУ психику, подкрепляюшуюся телесными наказаниями.
 
• Боль - один из способов доминирования НАШИХ родителей над НАМИ.
 
• Это подтверждение их власти над НАМИ. "Я тебя породил, я и убью" - думают они.
 
• НАША боль тяжелее воспринимается после предварительного ожидания ее. Ожидание боли - это угроза дальнейшего насилия.
 
• Отложенное насилие, ожидание наказания за совершенное действие – инструмент дальнейшего контроля над НАШИМ поведением.
 
• НАШ страх перед наказанием сохраняется даже сейчас, когда МЫ уже выросли, стали взрослыми, и само наказание стало неактуальным. НАШ интеллектуальный разум трансформирует детский страх, уже лишенный реальности, во взрослый вариант. Этот процесс продолжительного ожидания заставляет НАС жить в постоянном подсознательном страхе.
"Придем домой, я тебе покажу"
"Только попробуй сделать это, узнаешь, что будет"
"Я с тобой потом поговорю"
"Ты очень пожалеешь, если это сделаешь"
"Получишь двойку - отлуплю" 
"Порвешь штаны - накажу"
 
• Чем больше фраз, предполагающих наказание в будущем, употребляют НАШИ родители, тем сильнее МЫ фиксируемся в состоянии страха, "остановленности."
 
• НАШЕ внимание концентрируется на предполагаемом наказании. МЫ начинаем бояться своих собственных фантазий.
 
• Реальность и созданные НАМИ иллюзии причудливо переплетаются, как корни старых деревьев. Страх стирает границы между умственными конструкциями и физическим миром.
 
• Физическая реальность не меняется, однако, погрузившись в "аквариум" своих страхов, МЫ начинаем смотреть на мир через их толстое стекло, которое искажает НАШЕ восприятие мира.
 
• Находясь внутри "аквариума", МЫ не замечаем этого искажения.
 
• НАШИ возможности ограничиваются пространством "аквариума".
 
• Находясь внутри "аквариума", освоить, изменить внешнее пространство невозможно. НАШИ действия, которые направлены "наружу", оказываются неэффективными.
 
• МЫ не понимаем, что мешает НАМ иметь желаемое. Невидимое противодействие приписывается "потусторонним", "высшим силам".
 
• МЫ теряет уверенность, ощущаем свою беспомощность перед "неведомым", начинаем еще больше бояться, тем самым, делая стекло своего "аквариума" еще более толстым и прочным. 
 
• МЫ погружаемся в хаос и смятение. МЫ не может отделить истинное от ложного. МЫ тонем в собственных сомнениях и беспомощности.
 
• МЫ никак не можем понять, что, борясь с воображаемыми призраками, МЫ боремся сами с собой.
 
• Это бессмысленное противостояние выхолащивает НАШУ способность принимать решения и совершать самоопределенные поступки.
 
• МЫ сами ставим преграды на своем пути и сам же героически их преодолеваем.
 
• Нельзя уничтожить то, что не существует. Нельзя выиграть, играя с самим собой. Однажды попав в ловушку страха, МЫ обречены кружиться на одном месте, как щенок в погоне за своим хвостом.
 
• Даже став взрослым, МЫ требуем от окружающих "разрешение" на собственные действия и подтверждение их правильности.
 
• НАМ нужны союзники в борьбе с собственными иллюзиями.
 
• Иллюзорный страх – "камень преткновения", который мешает НАМ взять ответственность за свою жизнь, лишает НАС возможности самому распоряжаться своей судьбой.
 
• НАМ легче выполнять чужие приказы и распоряжения, чем самим принимать решения.
 
• НАШИ родители не утруждают себя объяснениями, когда наказывают НАС
 
• И МЫ не можем их ослушаться, НАМ приходится подчиняться.
 
• НАШИ родители "берегут" НАС и высмеивают НАШИ первые платонические привязанности.
 
• МЫ даже не пытаемся сопротивляться и спорить. Наладить отношения НАМ не удается ни с кем.
 
• Когда с НАМИ знакомятся сверстники противоположного пола, МЫ теряемся, НАША речь становится "косноязычной", щеки – бордовыми, НАМ хочется убежать.
 
• НАШИ родители умильно называют НАС "скромными". Ужас предполагаемой близости с лицом противоположного пола сковывает НАШ ум.
 
• Запугивание, наказание за малейшую оплошность, особенно в момент полной безмятежности и благополучия, приводят НАС к имплозии (взрыву наоборот – схлопыванию, интроверсии).
 
• У НАС все "расплывается" перед глазами. МЫ забиваемся туда, где НАС не видно. МЫ дрожим всем телом, и, некрасиво открывая рот, пытаемся заглотнуть воздух. Он с рыданиями выталкивается обратно. Грудная клетка совершает странные, неритмичные движения. МЫ почти задыхаемся. МЫ никогда отсюда не вылезем. 
 
• МЫ чувствуем, что МЫ для всех в этом большом доме – чужие. Здесь нет ничего НАШЕГО. МЫ – гость. МЫ – никому не нужны.
 
• Все становится серым и безликим. Как будто МЫ смотрим на мир через грязное бутылочное стекло. 
 
• НАС окружают чужие люди. МЫ – случайно забредший сюда гость. МЫ – чужие. 
 
• МЫ страшно кричим. От собственного крика у НАС "закладывает" уши. МЫ хотим спрятаться. МЫ не можем здесь больше оставаться. МЫ чувствуем спиной удивленные взгляды, уверенных в своей правоте людей.
 
• Во время крушения НАШЕГО внутреннего мира происходит "включение" злонамерения. Ярость, разочарование, непонимание, ненависть заполнят НАШУ душу.
 
• МЫ захлебываемся в своих слезах и горе. Огромные потери, разочарования, шоки испытанные НАМИ в прошлых воплощениях, активируются в настоящем моменте и приводят к разрушению гармонии НАШЕГО внутреннего мира, искажают и разрушают НАШИ мечты, стремления, индивидуальность.
 
• Злонамерение – это и есть та загадочная "карма", определяющая законы судьбы. Злонамерение – это когда души и тела нескольких существ сплетаются в танце смерти. У этого танца есть начало, но не предусмотрен конец. Теперь каждый день НАШЕЙ жизни будет приближать небытие. МЫ начнем ненавидеть тех, кого любим. Деградационная спираль делает новый виток.
 
• От предчуствия стрессовой ситуации внутри у НАС становится пусто и очень свободно, как будто МЫ не ребенок, а воздушный шарик. МЫ пытаемся объяснить, что МЫ ничего не делали, что МЫ не виноваты. 
 
• НАС не слушают и еще больше распаляются от НАШИХ слов. Злость и незаслуженные оскорбления вываливаются на НАС. От незаслуженного оскорбления у НАС наворачиваются на глаза слезы.
 
• Пережив подобное потрясение, МЫ сжимаемся в точку. НАС буквально "выбрасывает" из настоящего момента. "Я не могу здесь больше находиться".
 
• МЫ становимся "неприсутствующими", это выражается в НАШЕЙ глубокой апатии, заторможенности. МЫ отказываемся брать ответственность, делать, обладать и поддерживать управление кем-либо или чем-либо, включая НАС самих.
 
• МЫ стараемся идти медленно – медленно. МЫ никуда не хотим торопиться. МЫ знаем, что НАС дома ждут, и будут ругать. Ругать будут все равно, просто так.
 
• Это начнется, как только МЫ переступим порог дома. МЫ сразу "не туда" поставим ботинки, "не на место" бросим портфель. "Не так" вымоем руки. Накрошим хлеб на столе. "Не правильно" будем держать ложку. НАС погонят сразу заниматься, одновременно требуя, чтобы МЫ прибрали в комнате. Если МЫ начнем прибирать, НАМ будут кричать, что пора заниматься. Если МЫ сядем за стол, начнут возмущаться, почему МЫ такой "неряха", и как МЫ можем сидеть в такой грязи. Изо дня в день одно и то же.
 
• МЫ стараемся не слушать их ругань и думать о чем-то своем. Это не всегда удается. Они умеют "достать за живое."
 
• Вначале МЫ возмущались и кричали, что МЫ хорошие и НАМ не нравится, когда НАС ругают, правда, МЫ не могли это выразить словами. НАС считали капризным ребенком и больно дергали за руку. 
 
• Потом МЫ пытались выяснить, что же НАМ нужно делать, чтобы быть хорошими. МЫ стали спрашивать. НАС не слушали. НАС просто не замечали. Это было обидно, но МЫ быстро привыкли.
 
• МЫ замолчали. МЫ стали читать книжки. Иногда НАМ удается поиграть на компьютере, тогда МЫ представляем себя героем очередной книги, освобождающим затерянный мир от монстров.
 
• МЫ любим оставаться дома одни. МЫ садимся и просто смотрим в окно. МЫ наслаждаемся тишиной, на НАС никто не кричит и НАМ ничего не надо делать. МЫ можем подумать о чем-то своем.
 
• Правда, МЫ не помним, о чем думаем. Мысли спешат и толкаются, МЫ наблюдаем за ними со стороны, не понимая их смысла. Это похоже на бурлящий водопад.
 
• МЫ как будто сидим на берегу и лениво бросаем в него камешки. Вода вспенивается и стремительно проносится мимо, НАС завораживает ее быстрый бег. МЫ отрешенно смотрим в даль, где бурный поток сливается с горизонтом. МЫ можем сидеть так часами.
 
• МЫ боимся трогать вещи, даже когда одни, ведь МЫ можем их испортить, разбить или сломать, НАС за это накажут. Потом будут долго вспоминать НАШУ небрежность и неловкость. Поэтому МЫ тихонечко сидим и стараемся не шевелиться.
 
• МЫ рассматриваем прохожих, воробьев и машины. Сквозь них струятся и переливаются НАШИ мысли.
 
• МЫ знаем, что всем мешаем. МЫ – лишние. Все дети – лишние. Они мешают взрослым делать их дела. У детей не может быть дел. Они должны делать то, что им говорят.
 
• Когда МЫ вырастем, МЫ уедем отсюда далеко - далеко. МЫ будем дружить с отчаянными парнями в пятнистых рубашках, шуметь и громко разговаривать, совершать подвиги. МЫ будем читать книги, и жить на заколдованных странных планетах. Над НАМИ будет фиолетовое небо, на котором будут тускло светить три красных холодных солнечных "карлика". На НАШЕМ плече будет висеть плазменный крупнокалиберный автомат.
 
• МЫ берем книгу и с упоением переворачиваем страницы. МЫ мечтаем, ждем, когда вырастем.
 
• МЫ - "выброшенный" из реальности маленький человек. МЫ оказываемся в полной изоляции – МЫ не можем устанавливать нормальные взаимоотношения с окружающими, МЫ все делаем невпопад, мешаем другим и себе, с НАМИ постоянно что-то случается, МЫ источник неприятностей и скандалов.
 
• Между НАМИ и сверстниками вырастает стена отчуждения, недружелюбности, настороженности и холодности. Часто МЫ становимся "козлом отпущения" в детских компаниях.
 
• МЫ все больше и больше отдаляемся от реальности, погружаясь в свой мир иллюзий, книг, компьютера, телевизора, наркотиков, религии и т.п.
 
• Все считают, что глупые, бессмысленные поступки МЫ делаем "назло", из-за ярко выраженных отрицательных черт характера. Никому не приходит в голову, что МЫ просто не ориентируемся в том, что происходит.
 
• Очевидных для других понятий и вещей, для НАС просто не существует, они для НАС не реальны, их нет в НАШЕЙ "урезанной" вселенной.
 
• НАШИ сверстники склонны во всем обвинять именно НАС. Любая инициатива в обществе с НАШЕЙ стороны с треском проваливается, обливая НАС позором. Каждую НАШУ неудачу высмеивают как сверстники, так и родители.
 
• На уроках МЫ тихо сидим и лениво рисуем в тетради. Открывать учебники бесполезно, МЫ ничего не понимаем из того, что в них написано. Учителя считают НАС "слабоумным дурачком" и выводят тройки, даже не спрашивая. У НАС с ними негласный договор: МЫ не мешаем им, они не мешают НАМ.
 
• НАС начинают называть "трудным ребенком" и с энтузиазмом воспитывают... наказывая, унижая и причиняя боль, тем самым еще больше "выбивая" НАС из реальности и ограничивая НАШЕ пространство. НАШИ действия становятся еще более неадекватными, в них сквозит отчаяние, безысходность, беспощадность и безжалостность загнанного в угол зверька. "Я хочу жить. Я должен выжить любой ценой".
 
• МЫ воспринимаем себя как жертву, добычу для всего остального мира, который НАС травит, уничтожает, пытается избавиться от НАС. 
 
• МЫ стараемся отплатить тем же, пытаясь стать в отместку еще более жестоким, коварным, бесчеловечным.
 
• Мы смеемся вместе с НАШИМИ друзьями над НАШИМ "лохонутым" отцом, над истеричной мамашей, над их неинтересной и скучной жизнью.
 
• Родители очень любят "запрещать" НАМ что-либо делать. Это связано с тем, что к тому времени, когда МЫ родились, они уже изрядно устали жить. Их раздражает движение, бурная деятельность, которую МЫ развиваем. 
 
• Это так не похоже на их стремление к покою и тишине. МЫ – это забота и ответственность, от которой так хочется избавиться. Категоричное "нет" заменяет обстоятельное обсуждение намеченного НАМИ мероприятия. НАШИ слезы и возмущение воспринимаются как досадное недоразумение.
 
• Чем больше НАМ запрещают интересных и важных, с НАШЕЙ точки зрения дел, тем сильнее МЫ ненавидим своих воспитателей, ведь НАС лишают радости и удовольствия, которые МЫ получаем от самого процесса действия. НАС лишают возможности заявить о себе миру — "Я пришел. Я есть".
 
• МЫ отказываемся понимать сложившуюся ситуацию, она слишком тяжела для осмысления. Ведь осознав, НАМ придется столкнуться с тем, что люди, от которых МЫ полностью зависим и которых любим – уничтожают НАС.
 
• Большая часть информации о происходящем прячется в лабиринтах НАШЕЙ памяти. Остается смутное ощущение, что родители виноваты всегда и во всем, просто потому что они есть. Родители становятся "врагами" для НАС.
 
• Пытаясь вырваться из-под пресса запретов, МЫ входим с "врагами" в навязчивое противостояние, и/или навязчивое "отделение".
 
• Взрослея, МЫ предъявляем "врагам" все более абсурдные и неоправданные претензии, и обвиняем воспитавших НАС людей во всех мыслимых и немыслимых грехах.
 
• Все НАШЕ внимание и силы направляются, на то, чтобы отстоять свои права в давно потерявшем смысл противоборстве, весь НАШ жизненный потенциал поглощается этой мелкой и разрушительной игрой. НАМ важно "наказать" своих противников.
 
• МЫ постоянно их "разоблачаем", стараемся "поставить на место". Для НАС важно сделать все "по своему", "наперекор" надоевшим советчикам, а иногда и здравому смыслу.
 
• МЫ не замечаем, что уже давно никто не мешает НАМ распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению. Смыслом НАШЕЙ жизни остается месть уже давно поверженному противнику.
 
• НАШИ родители, как правило, не понимают глубины и трагизма сложившегося противостояния. Они активно поддерживают его, мотивируя это безграничной любовью.
 
• НАС постоянно спасают от несуществующих опасностей, ограничивая НАШЕ пространство и блокируя НАШУ способность к действию; заботятся, лишая НАС самостоятельности; переживают о НАС, закладывая в НАШУ душу ростки неуверенности и нерешительности.
 
• Видимо под их любовью понимается ограничение НАШИХ возможностей и способностей. При этом НАШИ родители стараются быть правыми, а не правдивыми, в праведном порыве делая все "как надо".
 
• НАШИ родители стараются втиснуть НАС в социальные трафареты и сделать из НАС маленького говорящего робота, подавляя НАШУ самобытность и уничтожая НАШУ значимость. Они пытаются сделать так, чтобы МЫ им не мешали, был удобными и послушными.
 
• НАМ до сих пор не удается разорвать цепи родительской любви. МЫ не можем как птица – Феникс возродиться из пепла. МЫ не способны на горьком пепелище построить город – сад своей судьбы.
 
• НАША мать всегда знает все НАШИ проблемы наперед. 
"Ты чем-то расстроен?" 
"У тебя проблемы?"
"Я тебя предупреждала"
 
• НАША мать возбужденно, с раскрасневшимся лицом и горящими глазами в очередной раз НАС "спасает" и раскладывает "по полочкам" всю НАШУ жизнь.
 
• МЫ опять, оказывается, забрели куда-то не туда. Она все знала и обо всем догадывалась, ведь материнской сердце "вещун". Мать постоянно предчувствует беду и постоянно НАС об этом предупреждает.
 
• Она торжествующе, заглядывая куда-то в только ей доступную даль, смотрит на НАС. Она возбуждена, она НАС почти раскусила, она нашла новое объяснение НАШЕМУ хмурому настроению. Она ждет подтверждения своим догадкам, слезы уже готовы брызнуть из ее глаз, она доверительно садится поближе к НАМ. "Смотри мне в глаза. Мать нельзя обмануть."
 
• Ее глаза уже подернулись туманной поволокой, она готова провалиться в отрешенно-страдальческое заторможенное состояние. МЫ уже видим, как она садится, широко расставив ноги, отсутствующе смотрит в одну точку перед собой, и немного раскачиваясь взад – вперед, загробным голосом тихо спрашивает — "Это правда?" Ответ она уже знает сама. И начинает "голосить", обращаясь к воображаемым слушателям. "Горе, какое горе. Люди, помогите. Мне ничего не надо, только бы ты был счастлив. За что мне такое наказание".
 
• Этот спектакль разыгрывается каждый раз, когда ей в голову приходит очередная бредовая идея. От НАС потребуется бурное выражение любви к "бедной женщине, которая мне все отдала", МЫ должны будем целовать ей руки, заискивающе заглядывать в глаза и отчаянно кричать: "Мама, как ты такое могла подумать. Я никогда не сделаю тебе больно. Я очень тебя люблю".
 
• МЫ ненавидяще смотрим на нее, старая дура, она всю НАШУ жизнь испоганила своим причитанием и слезами. МЫ даже не пытаемся ей ничего объяснить.
 
• МЫ ненавидим ее. Это она во всем виновата. Она не дает НАМ нормально жить. Это все из-за нее. Как только НАМ хорошо, ей сразу же становится плохо. Когда она оставит меня в покое? МЫ не хотим ее больше знать".
 
• МЫ знаем, что должны извиниться, что мать старая больная женщина, что МЫ у нее единственная "надежда и опора", что она хочет НАМ добра. В груди у НАС все переворачивается от безысходности и бессильной ярости.
 
• МЫ не можем ей объяснить, что ее слезы отравляют НАМ жизнь, что бремя ее любви "топит" НАС. Вместо того, чтобы беззаботно жить, МЫ постоянно думаем, как бы чего не случилось, МЫ всего боимся.
 
• НАМ страшно ошибиться: МЫ должны отчитываться перед мамой за все свои поступки, получать "разносы", за все НАШИ действия, с которыми она не согласна, внимательно выслушивать все ее поучения и поступать так, как решит она.
 
• Мать живет НАШЕЙ жизнью, МЫ не можем от нее освободиться, она не отпускает НАС. НАМ не с кем даже поговорить об этом. МЫ вынуждены ее любить всю оставшуюся жизнь, выполняя "сыновний" долг. 
 
• Скорей бы она уже умерла.
 
• В воспитательных целях НАШИ родители искренность заменяют лицемерием, правда приобретает двойной смысл, прямодушие становится недальновидностью, доверие смешивается со вседозволенностью и унижением.
 
• В первую очередь НАШИ родители удовлетворяют свои потребности и интересы, умело манипулируя и "разменивая" НАС, через НАС пытаясь удовлетворить свои амбиции.
 
• Истинный смысл происходящего тщательно маскируется, да не всегда и осознается НАШИМИ родителями. Этим самым они еще больше усиливают фиксацию НАС в навязчивом противоборстве.
 
• Накал "боевых действий" несколько снижается, когда МЫ, повзрослев, уезжаем из дома. Появляются новые интересы, долгожданная "свобода", и если есть еще резерв жизненных сил, то даже возможность "устроить" свою судьбу.
 
• Для того, чтобы убедить существо, в собственной ничтожности, существует один древний, испытанный прием. На первый взгляд он невинен и "непреднамерен". Но он никогда не дает "осечек" и работает даже тогда, когда перед вами прекрасное, гармоничное существо. Называется этот прием — "НЕДОСТИЖИМОЕ СОВЕРШЕНСТВО". Обычно им пользуется более мелкое и ничтожное существо для доказательства собственной правоты и поддержания собственной значимости.
 
• НАМ предлагается достичь недостижимого стандарта, МЫ должны соответствовать мифическому эталону, только в этом случае МЫ будем заслуживать любви и уважения. При этом НАМ указывается на то, как не должно быть, как МЫ не должны поступать.
 
• При этом замалчивается, как намеченного можно реально достичь, и что для этого НАМ нужно сделать. Дополнительно НАМ дается неверная информация о том, откуда берутся необходимые навыки и умения для реализации успешности в заданной области.
 
• МЫ хотим научиться играть в шахматы. "Папа, я буду с тобой играть" — МЫ настроены выиграть. МЫ видим, как отец легко и уверено переставляет фигуры. МЫ хотим играть как он. МЫ гордимся им. НАМ нравится за ним наблюдать. Отец легко, в три хода, ставит НАМ мат. Он видимо, доволен собой и нравоучительно изрекает "прежде чем садиться за доску, нужно научиться играть!" Слезы душат НАС, и МЫ не можем сказать, что МЫ для того и сели, чтобы научиться. Он с явным удовольствием наблюдает НАШЕ состояние. Его глаза издевательски сверлят НАС двумя острыми буравчиками. МЫ ничего не можем возразить. МЫ действительно не умеем играть в шахматы. МЫ больше никогда не берем их в руки.
 
• На НАС жалуется НАШ одноклассник, "продавая" меня отцу. В том, что МЫ ничего не знаем, отец и не сомневался. Он одобрительно кивает ему головой и говорит — "вот, что значит настоящий друг, он умеет сказать правду в глаза". МЫ не знаем куда деться. Под пристальным взглядом МЫ вынуждены согласиться, что этот ябеда прав. Отец вырабатывает у НАС мужество признавать свои ошибки.
 
• МЫ один на один против двух пар насмешливых презрительных глаз. Они "расстреливают" НАС за то, что МЫ не прочитали параграф учебника. МЫ действительно его не знаем. НАМ нечего сказать.
 
• "Так, так. Чем ты сейчас занимаешься, "молодой реформатор?" Опять что-нибудь новенькое? Ну, ну." — проницательные глаза неспешно перелистывают НАШИ мысли. "Опять какой-то ерундой занимаешься? Заранее ясно, что ничего не получится". У меня все сжимается внутри.
 
• Конечно, отец опять прав. Все, что МЫ делаем, ерунда. На это не стоит тратить время, как в детстве, слезы норовят брызнуть из глаз. Отец опять смотрит на НАС ехидным, насмешливым взором. МЫ знаем, что он заранее прав.
 
• МЫ хотим доказать ему, что МЫ лучше, чем он о НАС думает. Но МЫ не можем, так как сами в этом не уверены. МЫ знаем, что ничего не знаем и многого не умеем. Любое дело "ускользает" из НАШИХ рук. Иногда НАМ кажется, что удача рядом. МЫ представляем, как МЫ гордо демонстрируем свои достижения отцу. Вспоминаем его немигающий, колючий взгляд, и заранее соглашаемся, что все, чем МЫ занимаемся ерунда, которая "не стоит выеденного яйца."
 
• Любой человек, предпринимающий попытку достичь недостижимого становится вечным неудачником.
 
• Как только становится видна бесперспективность прилагаемых НАМИ попыток, и очевиден провал изначально проигрышной затеи, НАС начинают безжалостно критиковать, гневаться, издеваться над НАШЕЙ беспомощностью.
 
• МЫ и так уже "упали духом", по той причине, что не можем стать таким, каким НАС хотят видеть; не можем сделать то, чего от НАС ждут.
 
• Едкие насмешки, тонкие колкости, глумление раздавливают НАС до уровня полной ничтожности.
 
• МЫ соглашаемся с тем, что никогда не сможем быть такими "как надо", что МЫ "недоделанные", "выродок", "тюфяк", "бесперспективные" и т.п.
 
• МЫ пытаемся понять происходящее и начинаем задавать себе и родителям вопросы. Выясняется, что МЫ и родители говорим на разных языках.
 
• Взрослые не разговаривают с НАМИ, а вещают или приказывают, дают непрошенные советы, читают нотации, командуют, повышают голос. МЫ "отключаемся" и перестаем их слушать.
 
• Устав "хорошего" ребенка, утвержденный любящими родителями, содержит всего два пункта: 
1 - родители всегда правы, 
2 - если они не правы – смотри пункт первый.
 
• МЫ остаемся один на один со своей проблемой. У НАС еще не хватает жизненного опыта, чтобы найти "верные" ответы. МЫ делаем первое открытие - разочарование в своей жизни: НАС никто не слушает и никто не собирается объяснять происходящее. Для окружающих, существующий беспредел – естественное течение жизни.
 
• Окончательно запутавшись и отчаявшись, что-либо понять, МЫ выбираем наиболее легкий и простой путь, МЫ решаем "этого" больше не делать, с "тем" больше не сталкиваться, ничем новым и неизвестным не заниматься. МЫ сами ограничиваем свое жизненное пространство и разрушаем свою индивидуальность, предавая самого себя. Это гарантия полной несчастий и неудач жизни.
 
• Еще одним способом подавить НАС и сделать послушным, является игнорирование. НАМ как воздух необходимы признание и общение, подтверждение и обсуждение НАШИХ взглядов, действий и идей.
 
• НАШИ родители, помещая НАС в изолированное, замкнутое пространство, пугая НАС тем, что НАС "отдадут", "поменяют", "продадут", что МЫ никому не нужны кроме папы и мамы, приводит в действие программы разрушения индивидуальности.
 
• "Мамочка, выпусти меня отсюда! Я никогда больше не буду! Не отдавай меня!" — МЫ бешено трясем дверную ручку. НАС наказали, НАС закрыли в темном туалете. Слезы ручьями текут из НАШИХ широко раскрытых глаз. МЫ пытаемся увидеть хоть что-нибудь. МЫ визжим от ужаса. НАС бьет озноб, МЫ не замечаем, как теплая струйка стекает по НАШИМ ногам.
 
• НАС хотят отдать. Мама звонит по телефону, чтобы НАС забрали в детский дом. Она сказала, что НАС не любит, что МЫ злые, гадкие, грязные, что ей нужен добрый и ласковый ребенок, который моет руки и целый день играет на пианино. МЫ все сделаем, только не отдавай НАС!
 
• Страх душит НАС, у НАС нет сил. МЫ в изнеможении сползаем по стенке и прижимаемся к двери, продолжая держать дверную ручку. МЫ наконец замечаем лужу у своих ног. НАМ стыдно и гадко, МЫ противны сами себе. Правильно мама говорила, МЫ никому не нужны. Только бы НАС никуда не взяли, только бы она передумала. МЫ затихаем и мелко дрожим всем телом, закрываем глаза и стараемся не видеть окружающей НАС темноты.
 
• Со всех сторон на НАС надвигается жуть, она хочет НАС уничтожить и съесть. МЫ представляем Бабу-Ягу, которая выныривает из унитаза и набрасывается на НАС. МЫ чувствуем, как она хватает НАС за ногу, и начинаем неистово биться и стучать в дверь.
 
• Дверь внезапно открывается, и МЫ кубарем вываливаемся наружу. Мама удивленно смотрит на НАС. 
 
• НАМ кажется, что Баба-Яга сейчас схватит ее. МЫ бросаемся к Маме, обнимаем ее за ноги и исступленно орем: "Это моя мама, не трогай ее. Я не отдам свою маму. Отпусти мою маму".
 
• Мама пытается НАС успокоить и гладит по голове. НАМ кажется, что это Баба-Яга схватила НАС за волосы. МЫ выворачиваемся и кусаем ее за руку. Мама вскрикивает от неожиданности и отталкивает НАС от себя.
 
• МЫ вдруг видим, что это мама, и МЫ сделали ей больно. МЫ ползем к ней по полу. Сопли, слюна и слезы стекают по НАШИМ губам и шее. МЫ видим, как мама испуганно и брезгливо пятится от НАС. МЫ ей не нужны. Она хочет от НАС избавиться. 
 
• Что-то резко щелкает в животе, от резкой боли МЫ теряем сознание и падаем лицом маме в ноги, в последнюю секунду МЫ успеваем понять, что это ее ноги и прижимаемся к ним щекой.
 
• МЫ приходим в себя на диване. НАС раздели и укрыли теплым пледом. МЫ дома. Мама, очень бледная, с красными заплаканными глазами, сидит рядом на стуле. Она несмело улыбается НАМ — "Как ты? Что с тобой?" "Ты меня не отдашь?" "Дурачок, кому ты нужен. Я просто забыла включить в туалете свет" — ее слова облаком поднимаются вверх и обволакивают комнату матовым туманом.
 
• Мамочка, МЫ никому не нужны, кроме тебя. 
 
• "Безобидные" запугивания неоднократно повторяются.
 
• После подобной психической обработки МЫ становимся очень зависимыми от родителей, так как постепенно теряем уверенность в себе и своих силах.
 
• МЫ решаем, что без родителей МЫ не выживем, что без них МЫ ничего не значим в этом мире. 
 
• Так МЫ стали "маменькиным" сынком (дочкой). 
 
• Невинная родительская шутка обернулась НАШЕЙ полной несостоятельностью и инфантильностью.
 
• НАШИ родители не считают нужным ставить НАС в известность о возможных переменах в НАШЕЙ жизни, решают за НАС, где и когда НАМ следует находиться, с кем НАМ лучше проводить время, чем НАМ следует интересоваться.
 
• НАС перемещают, перевозят, не спрашивая НАШЕГО согласия. Получается, что МЫ не владеем своим телом, не можем собой распоряжаться, не можем быть там, где хотим.
 
 
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, а также в промежутках между ними), настоящего, будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда НАШИ родители игнорировали и/или презирали НАС как личность, включая следующий материал:
• "Уйди с глаз моих"
• "ты мне надоел"
• "замолчи"
• "мне противно с тобой находиться"
• "без тебя разберемся"
• "тебя это не касается"
• просто молчаливое пренебрежение к НАШЕМУ вопросу
 
 
 
Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях, а также в промежутках между ними), настоящего, будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда МЫ слышали по отношению к НАМ от наших родителей (воспитателей, взрослых), включая следующий материал:
 
• категоричные фразы – команды, вызывающие у НАС чувство униженности, бесправия."Замолчи", "Сейчас же перестань", "Чтобы я этого больше не слышал".
 
• угрозы отложенного наказания, загоняющие НАС в еще большую безысходность."Если не прекратишь, я уйду", "Еще раз повториться, отлуплю".
 
• проповеди и нравоучения, вызывающие раздражение, скуку, вину. "Ты должен уважать старших", "Ты должен любить папу и маму".
 
• советы, наставления, морализирование - дающие почувствовать НАМ НАШУ неопытность и глупость, в силу чего МЫ решаем, что не можем самостоятельно принимать решения, подрывают уверенность НАС в себе, разрушают НАШЕ чувство собственного достоинства. "Тебе надо пойти и извиниться", "Ты должен дружить с этим мальчиком".
 
• готовые рецепты - подчеркивают несостоятельность НАС перед авторитетным источником, НАМ дают понять, что МЫ не можем быть правы, что МЫ хуже "авторитета"; или, наоборот, подчеркивают равенство и одинаковость, создают тождественность с "авторитетом". "Я бы на твоем месте…".
 
• доказательства, доводы, нотации – приводят к созданию искусственных закономерностей и фиксаций в НАШЕЙ жизни.
"Ты ненормальная, если так делаешь", "Не будешь заниматься – будешь работать дворником".
 
• критика, обвинения - заставляют НАС думать, что МЫ плохие на самом деле и от НАС зависит настроение и самочувствие других людей, что МЫ ответственны за внутренние переживания других. "Все из-за тебя", "Ты во всем виноват".
 
• похвала – делает НАС зависимым от одобрения "оценщика". "Молодец", "Какая ты умница".
 
• обзывания, высмеивания - реплики подрывающие НАШУ значимость перед окружающими и в собственных глазах. "Дубина", "Свинья".
 
• догадки, интерпретации — грубое вторжение в НАШ внутренний мир, вызывает у НАС желание спрятаться, отгородиться от внешнего мира, замкнуться в себе. "Я вижу тебя насквозь", "Я чувствую, что это все от того…".
 
• выспрашивания, расследования - подавляют НАШУ способность "жить своей жизнью", совершать поступки и отвечать за них. "Ты должен мне все рассказать", "Что случилось? я все равно узнаю".
 
• сочувствие на словах, показное внимание, поверхностно-абстрактные призывы вызывают у НАС ощущение, что МЫ и его проблемы настолько ничтожны, что им не следует уделять внимание, кроме того, развивают "защитную реакцию" "отмахивания" и "прятания" от НАС НАШИХ проблем. "Это пустяки", "Это не важно", "Не бери в голову".
 
низ
 
 

  • Наверх





Темы с аналогичным тегами Родительский дом начало начал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика