Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  АСМ : (09 Январь 2017 - 12:05 ) С Новым Годом, господа ))

Фотография

Родительский дом - начало начал 6

Родительский дом начало начал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Barguzin

Barguzin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 040 сообщений

Отправлено 10 Март 2019 - 11:10

Родительский дом - начало начал 6
 
 
верх
 
1. Взрослые НАС считали глупым неосознанным существом
2. Другого взрослые считали глупым неосознанным существом
3. МЫ другого считали глупым неосознанным существом 
4. НАМ было трудно вспомнить детство
5. Другому было трудно вспомнить детство
6. Взрослые не воспринимали НАС как отдельную личность со своим характером, интересами, целями
7. Взрослые не воспринимали другого как отдельную личность со своим характером, интересами, целями
8. МЫ не воспринимали себя как отдельную личность со своим характером, интересами, целями
9. НАС воспитывали
10. Другого воспитывали
11. МЫ воспитывали другого
12. Взрослые оправдывали свои грубые, злые, несправедливые, глупые действия по отношению к НАМ «воспитанием»
13. Взрослые оправдывали свои грубые, злые, несправедливые, глупые действия по отношению к другому «воспитанием»
14. МЫ оправдывали свои грубые, злые, несправедливые, глупые действия по отношению к другому «воспитанием»
15. Взрослы, родители, вымещали на НАС свою злость
16. Взрослые, родители вымещали на другому свою злость
17. МЫ вымещали на другом свою злость
18. МЫ доверяли родителям, взрослым, учителям
19. Другой доверял родителям, взрослым, учителям
20. МЫ верили в искренность и благие намерения родителей, учителей, взрослых
21. Другой верил в искренность и благие намерения родителей, учителей, взрослых
22. МЫ считали родителей, взрослых, учителей всегда правыми и во всём
23. Другой считал родителей, взрослых, учителей всегда правыми и во всём
24. МЫ идеализировали и одухотворяли образ родителей
25. Другой идеализировал и одухотворял образ родителей
26. МЫ идеализировали и одухотворяли образ учителей
27. Другой идеализировал и одухотворял образ учителей
28. МЫ идеализировали и одухотворяли образ взрослых людей
29. Другой идеализировал и одухотворял образ взрослых людей
30. МЫ хотели быть рядом с НАШИМИ родителями
31. Другой хотел быть рядом со своими родителями
32. МЫ хотели быть такими же как и НАШИ родители, МЫ хотели быть похожими на НАШИХ родителей
33. Другой хотел быть таким же как и его родители, другой хотел быть похожим на своих родителей
34. Родители не понимали, почему же несмотря на то что они прививали НАМ «самое лучшее» МЫ не устроены, не успешны, и не счастливы
35. Другого родители не понимали, почему же несмотря на то что они прививали ему «самое лучшее» он не устроен, не успешен, и не счастлив
36. МЫ начинали судить своих родителей
37. Другой начинал судить своих родителей
38. МЫ начинали судить родителей другого
39. Другой начинал судить НАШИХ родителей
40. На НАС воздействовали таким образом, или наказывали НАС, что у НАС возникало желание исчезнуть из данных обстоятельств, данного времени, перенестись во времени вперёд
41. МЫ начинали сопротивляться окружающему миру, не принимать обстоятельства
42. Другой начал сопротивляться окружающему миру, не принимать обстоятельства
43. НАМ навязывали негативные взгляды на мир
44. Другому навязывали негативные взгляды на мир
45. МЫ навязывали негативные взгляды на мир
46. НАС убеждали что жизнь ещё НАМ покажет
47. Другого убеждали что жизнь ему ещё покажет
48. МЫ убеждали другого что жизнь ему ещё покажет
49. Взрослые ссылались на НАШУ неопытность, как аргумент почему МЫ позитивно воспринимаем мир
50. Взрослые ссылались на другого неопытность, как аргумент почему он позитивно воспринимает мир
51. МЫ ссылались на чью либо неопытность, как аргумент почему он позитивно воспринимает мир
52. МЫ считали глупостью позитивно воспринимать мир
53. Другой считал глупостью позитивно воспринимать мир
54. НАС постоянно клинило на негативе, МЫ не могли отпустить негативные мысли
55. Другого постоянно клинило на негативе, он не мог отпустить негативные мысли
56. МЫ начали воспринимать себя как серьёзного хмурого человека
57. Другой начал воспринимать себя как серьёзного хмурого человека
58. МЫ начали воспринимать другого как серьёзного хмурого человека
59. Другой начал воспринимать НАС как серьёзного хмурого человека
60. Взрослые говорили НАМ что МЫ ещё юны и наивны, что жизнь сурова
61. Взрослые говорили другому что он ещё юн и наивен, что жизнь сурова
62. МЫ говорили кому либо что он ещё юн и наивен, что жизнь сурова
63. МЫ были убеждены что жизнь сурова, что в жизни нужно всё брать самому, МЫ воспринимали жизнь как некую постоянную борьбу
64. НАС убеждали что жизнь сурова, что в жизни нужно брать всё самому, что жизнь это некая постоянная борьба
65. Другой был убеждён что жизнь сурова, что в жизни нужно всё брать самому, он воспринимал жизнь как некую постоянную борьбу
66. МЫ убеждали кого либо что жизнь сурова, что в жизни нужно всё брать самому, что жизнь это некая постоянная борьба
67. Взрослые говорили НАМ что в этой жизни никто ничего НАМ не даст, всё нужно брать самому
68. Взрослые говорили другому что в этой жизни никто ничего ему не даст, всё нужно брать самому
69. МЫ начали Верить что никто ничего НАМ не хочет давать, что все возможности будут стараться утечь от НАС, всё идёт против НАС
70. Другой начал верить что никто ничего ему не хочет давать, что все возможности будут стараться утечь от него, всё идёт против него
71. В результате МЫ начиная какое либо дело чувствовали как будто плывём против течения, как будто всё, и все против НАС, не понимая что на самом деле МЫ плывёт только против своих же заморочек, тормозов, и тд.
72. В результате другой начиная какое либо дело чувствовал как будто плывёт против течения, как будто всё, и все против него, не понимая что на самом деле он плывёт только против своих же заморочек, тормозов, и тд.
73. Однако МЫ воспринимали все наставления взрослых и их мудрость о жизни как негативность окружающего мира, негативное отношение всех людей встречаемых НАМИ в будущем к любым НАШИМ начинаниям
74. Другой воспринимал все наставления взрослых и их мудрость о жизни как негативность окружающего мира, негативное отношение всех людей встречаемых им в будущем к любым его начинаниям
75. Взрослые убеждали НАС что когда МЫ вырастем, МЫ будем лишены поддержки, от НАС все отвернутся, жизнь будет вставлять НАМ палки в колёса.
76. Взрослые убеждали другого что когда он вырастет, он будет лишён поддержки, от него все отвернуться, жизнь будет вставлять ему палки в колёса
77. Взрослые НАМ говорили что жизнь всех раскидает, и рассудит
78. Взрослые говорили другому что жизнь всех раскидает и рассудит
79. МЫ воспринимали это как предупреждение о надвигающихся наказаниях и бедах в жизни
80. Другой воспринимал это как предупреждение о надвигающихся наказаниях и бедах в жизни
81. Взрослые внушили НАМ что жизнь будет негативно к НАМ относиться, жизнь будет наказывать НАС, жизнь будет судить НАС, жизнь будет проучивать НАС, жизнь будет смеяться НАД нами, жизнь будет шутить над НАМИ, жизнь будет подкидывать НАМ неприятные сюрпризы
82. В внушили другому что жизнь будет негативно к нему относиться, жизнь будет наказывать его, жизнь будет судить его, жизнь будет проучивать его, жизнь будет смеяться над ним, жизнь будет шутить над ним, жизнь будет подкидывать ему неприятные сюрпризы
83. Будущее казалось НАМ зловещим и трудным, так НАС воспитывали, так НАС убеждали взрослые
84. Другому будущее казалось зловещим и трудным, так его воспитывали, так его убеждали взрослые
85. МЫ доверяли опыту взрослых людей, и верили им, они предписывали НАМ будущее, как они его для НАС видят
86. Другой доверял опыту взрослых людей, и верил им, они предписывали ему будущее, как они его для него видят
87. Взрослые убеждали НАС во всём вышеперечисленном и у НАС складывалось впечатление что от НАС ничего не будет зависеть, ощущение ужаса будущего, сложности взрослой жизни.
88. Взрослые убеждали другого во всём вышеперечисленном и у него складывалось впечатление что от него ничего не будет зависеть, ощущение ужаса будущего, сложности взрослой жизни, его убеждали взрослые люди что взрослая жизнь ему придётся не по душе, во взрослой жизнь одни минусы.
89. МЫ думали ну не могут же все взрослые ошибаться
90. Другой думал ну не могут же все взрослые ошибаться
91. НАС убеждали взрослые что детство самое счастливое время, взрослые завидовали НАМ, НАШЕЙ юности, и МЫ начинали считать всех взрослых унылыми и замученными взрослой жизнью.
92. Другого убеждали взрослые что детство самое счастливое время, взрослые завидовали им, их юности, и они начинали считать всех взрослых унылыми и замученными взрослой жизнью.
93. НАС пугало наступление НАШЕЙ зрелости, и взросления
94. Другого пугало наступление его зрелости и взросления
95. Взрослые всегда вспоминали старые добрые времена, всегда говорили что раньше было лучше
96. МЫ всегда вспоминали старые добрые времена, всегда говорили что раньше было лучше
97. Из-за этого у нас возникало ощущение что всё становиться в жизни только хуже, чем дальше тем хуже, жизнь с каждым годом сереет когда взрослеешь
98. Из-за этого у другого возникало ощущение что всё становиться в жизни только хуже, чем дальше тем хуже, жизнь с каждым годом сереет когда взрослеешь
99. МЫ начинали из-за всего вышеперечисленного боятся ответственности взрослой жизни
100. Другой начал бояться ответственности взрослой жизни
101. МЫ хотели подольше потянуть НАШУ незрелость, НАМ не хотелось взрослеть
102. Другой хотел подольше потянуть свою незрелость, ему не хотелось взрослеть
103. МЫ боялись взрослеть, МЫ цеплялись всеми силами за свою юность, не хотя её отпускать
104. Другой боялся взрослеть, он цеплялся всеми силами за свою юность, не хотя её отпускать
105. Взрослые люди убедили НАС что ответственность взрослой жизни это плохо, это негативно, это трудно, МЫ из-за этого боялись ответственности.
106. Взрослые люди убедили другого что ответственность взрослой жизни это плохо, это негативно, это трудно, он из-за этого боялся ответственности.
107. Взрослые несерьёзно относились к НАШИМ идеям, начинаниям, и стремлениям
108. Взрослые несерьёзно относились к чужим идеям, начинаниям, и стремлениям
109. Взрослые подвергали скептике все НАШИ взгляды, и умозаключения, идеи, полагая что они более опытные чем МЫ
110. Взрослые подвергали скептике все взгляды другого, и умозаключения, идеи, полагая что они более опытные чем он
111. Взрослые не воспринимали НАС в серьёз
112. Взрослые не воспринимали другого в серьёз
113. Учителя не воспринимали НАС всерьёз
114. Учителя не воспринимали другого всерьёз
115. Учителя не верили НАМ когда МЫ хорошо знали предмет
116. Учителя не верили другому когда он хорошо знал предмет
117. Учителя приклеили к НАМ ярлык двоешника, и МЫ не могли вырваться за пределы этого представления
118. Учителя приклеили к другому ярлык двоешника, и он не мог вырваться за пределы этого представления
119. Учителя просто не воспринимали НАС вне этого ярлыка
120. Учителя просто не воспринимали другого вне этого ярлыка
121. Учителя считали НАС хулиганом, и оболтусом
122. Учителя считали другого хулиганом, и оболтусом
123. Взрослые навязывали, убеждали НАС каким МЫ должны быть
124. Взрослые навязывали, убеждали другого каким он должен быть
125. Взрослые убеждали НАС в собственной ничтожности, что МЫ пока ещё никто
126. Взрослые убеждали другого в его собственной ничтожности, что он пока ещё никто
127. Учителя убеждали НАС в собственной ничтожности, что МЫ пока ещё никто
128. Учителя убеждали другого в его собственной ничтожности, что он пока ещё никто
129. Родители убеждали НАС в собственной ничтожности, что МЫ пока ещё никто
130. Другого родители убеждали другого в его собственной ничтожности, что он пока ещё никто
131. НАШИ родители убеждали НАС в чьей либо ничтожности, что этот человек никто
132. Учителя убеждали НАС в чьей либо ничтожности, что этот человек никто
133. Взрослые убеждали НАС в чьей либо ничтожности, что этот человек никто
134. Чужие родители убеждали другого в чьей либо ничтожности, что какой либо человек никто
135. МЫ убеждали другого в его ничтожности, что этот человек никто
136. Другой убеждал кого либо в его ничтожности, что этот человек никто
137. Родители подтверждали свою власть над НАМИ причиняя НАМ боль физическую или эмоциональную
138. Другого родители подтверждали свою власть над ним причиняя ему боль физическую или эмоциональную
139. Взрослые подтверждали свою власть над НАМИ причиняя НАМ боль физическую или эмоциональную
140. Взрослые подтверждали свою власть над другим причиняя ему боль физическую или эмоциональную
141. Учителя \ воспитатели подтверждали свою власть над НАМИ причиняя НАМ боль физическую или эмоциональную
142. Учителя \ воспитатели подтверждали свою власть над другим причиняя ему боль физическую или эмоциональную
143. МЫ подтверждали свою власть над другим причиняя ему боль физическую или эмоциональную
144. Другой подтверждал свою власть над НАМИ причиняя НАМ боль физическую или эмоциональную
145. Другой подтверждал свою власть над кем либо причиняя ему боль физическую или эмоциональную
146. Взрослые употребляли слова предполагающие отложенное наказание и МЫ фиксировались на состоянии страха и «остановлености»
147. Взрослые употребляли слова предполагающие отложенное наказание и другой фиксировался на состоянии страха и «остановлености»
148. НАШЕ внимание концентрировалось на наказании
149. Другого внимание концентрировалось на наказании
150. МЫ начинали бояться своих собственных фантазий, НАШИХ представлений наказания
151. Другой начинал бояться своих собственных фантазий, своих представлений наказания
152. НАШИ фантазии переплетались с реальностью как корни причудливых деревьев
153. Другого фантазии переплетались с реальностью как корни причудливых деревьев
154. НАШ страх стирал границы между умственными конструкциями и физическим миром
155. МЫ погружались в пространство заполненное НАШИМИ страхами, «аквариум страхов»
156. Другой погружался в пространство заполненное своими страхами, «аквариум страхов»
157. НАШИ страхи искажали НАШЕ восприятие мира, МЫ смотрели на мир через толстое стекло аквариума
158. Другого страхи искажали его восприятие мира, он смотрел на мир через толстое стекло аквариума 
159. Находясь внутри «аквариума страхов» МЫ не замечали искажения
160. Находясь внутри своего «аквариума страхов» другой не замечал искажения
161. НАШИ возможности ограничивались НАШИМИ страхами, НАШИМ пространством «аквариума»
162. Другого возможности ограничивались его страхами, его пространством «аквариума»
163. Находясь в пространстве НАШИХ страхов НАШИ действия оказывались неэффективными
164. Находясь в пространстве своих страхов другого действия оказывались неэффективными
165.
166. Другого страх стирал его границы между умственными конструкциями и физическим миром
167. Мама всегда ставила НАМ в пример других детей
168. Другого мама всегда ставила ему в пример других детей
169. Мама всегда говорила что МЫ самый худший в школе
170. Другого мама всегда говорила ему что он самый худший в школе
171. А когда МЫ говорили что это не так, и приводили факты, мама и отец не хотели НАС слушать
172. Когда другой говорил что он не самый худший, и приводил факты, отец и мать его не хотели слышать
173. Родители всегда говорили что у НАС всегда учителя дураки и виноваты
174. Родители другого говорили ему что у него всегда учителя дураки и виноваты
175. Родители обвиняли НАС в том что МЫ плохо учимся
176. Родители другого обвиняли его в том что он плохо учиться
177. Взрослые убеждали НАС в НАШЕЙ несостоятельности, и неопытности
178. Взрослые убеждали другого в его несостоятельности и неопытности
179. Взрослые убеждали НАС что НАШЕ мнение не так важно по сравнению с их мнением
180. Взрослые убеждали другого что его мнение не так важно по сравнению с их мнением
181. МЫ убеждали другого что его мнение не так важно по сравнению с НАШИМ мнением
182. Взрослые убеждали НАС что МЫ ошибаемся
183. Взрослые убеждали другого что он ошибается
184. Взрослые считали НАС малолеткой, и не относились к НАМ серьёзно
185. Взрослые считали другого малолеткой и не относились к нему серьёзно
186. МЫ считали другого малолеткой и не относились к нему серьёзно
187. Взрослые показывали своё превосходство над НАМИ
188. Взрослые показывали своё превосходство на другим
189. МЫ показывали своё превосходство над кем либо
190. МЫ ожидали наказания от родителей за что либо
191. Другой ожидал наказания от родителей за что либо
192. МЫ с ужасом ожидали когда отец придёт домой
193. Другой с ужасом ожидал когда отец придёт домой
194. МЫ ожидали наказания от отца когда он приходил домой
195. Другой ожидал наказания от отца когда он приходил домой
196. МЫ ожидали давления на НАС, и серьёзного разговора
197. Другой ожидал давления на себя, и серьёзного разговора
198. МЫ замыкались в себе, внутри НАС всё сжималось перед наказанием или серьёзным разговором
199. Другой замыкался в себе, внутри него всё сжималось перед наказанием или серьёзным разговором
200. МЫ с ужасом ожидали когда мама придёт домой
201. Другой с ужасом ожидал когда мама придёт домой
202. МЫ с ужасом ожидали когда классная руководитель позвонит НАМ домой
203. Другой с ужасом ожидал когда классная руководительница позвонит ему домой
204. МЫ отключали телефон дома
205. Другой отключал телефон дома
206. Родители обнаруживали что МЫ отключили телефон
207. Родители другого палили что он отключил телефон
208. МЫ боялись что родители заметят как МЫ отключили телефон
209. Другой боялся что родители заметят как он отключил телефон
210. Родители запрещали НАМ приводить девушек домой
211. Родители другого запрещали приводить ему домой девушек
212. Родители говорили НАМ что МЫ ещё не выросли, МЫ ещё не начали работать, мы ещё не заработали денег, МЫ ещё не переехали на отдельную квартиру, что бы водить девушек(трахаться)
213. Родители другого говорили ему что он ещё не вырос, он ещё не начал работать, он ещё не заработал денег, он ещё не переехал на отдельную квартиру, что бы водить девушек(трахаться)
214. МЫ считали что без всего этого МЫ не имеем по каким либо причинам права на секс
215. Другой считал что без всего этого он не имеет по каким либо причинам права на секс
216. МЫ считали раз у НАС нет всего, что нужно по мнению родителей, МЫ не достойны секса
217. Другой считал раз у него нет всего, что нужно по мнению родителей, он не достоин секса
218. МЫ считали что МЫ не заслуживаем водить девушек домой, иметь секс, трахаться, менять девушек, вести активную половую жизнь
219. Другой считал что он не заслуживает водить девушек домой, иметь секс, трахаться, менять девушек, вести активную половую жизнь
220. НАШИ родители говорили НАМ что сейчас очень развращённое поколение
221. Другого родители говорили ему что сейчас очень развращённое поколение
222. НАШИ родители всячески обвиняли секс, презирали половые отношения, считали половые отношения(секс) ненормальным, грязным, безбожным, грешным
223. Другого родители всячески обвиняли секс, презирали половые отношения, считали половые отношения ненормальным, грязным, безбожным, грешным
224. НАШИ родители стыдились говорить о сексе, это была самая неловкая тема в семье
225. Другого родители стыдились говорить о сексе, это была самая неловкая тема в семье
226. МЫ хотели быть в глазах родителей хорошим, и поэтому избегали темы секса, девушек, МЫ считали такие разговоры неприличными
227. Другой хотел быть в глазах родителей хорошим, и поэтому избегал темы секса, девушек, он считал такие разговоры неприличными
228. МЫ не получали в своей семье воспитания на тему личной жизни, секса, 
229. МЫ стали считать, воспринимать эти темы как нечто плохое, чужое, стыдливое, ненормальное, не наше,
230. У НАС формировалось негативное отношение к сексу и половым отношениям
231. Другой не получал в своей семье воспитания на тему личной жизни, секса
232. Другой стал считать, воспринимать эти темы как нечто плохое, чужое, стыдливое, ненормальное, не наше, 
233. У другого формировалось негативное отношение к сексу и личным отношениям
234. МЫ стали считать что разговаривать на темы секса и личной жизни неприлично
235. В НАШЕЙ семье было неприличным разговаривать на темы секса и личной жизни
236. Другой стал считать что разговаривать на темы секса и личной жизни неприлично
237. В семье другого было неприличным разговаривать на темы секса и личной жизни
238. МЫ ничего не знали о личной жизни и сексе
239. У НАС вызывало страх то чего МЫ не знаем
240. У другого вызывало страх то чего он не знает
241. Так у НАС начал пропадать активный интерес к личной жизни, МЫ стали пускать дело на самотёк
242. Так у другого начал пропадать активный интерес к личной жизни, он стал пускать дело на самотёк
243. Взрослые НАС учили что в личной жизни всё происходит само собой
244. Взрослые учили другого что в личной жизни всё происходит само собой
245. Взрослые НАС учили что личной жизнью заведует судьба
246. Взрослые учили другого что личной жизнью заведует судьба
247. МЫ переложили ответственность за свои отношения и личную жизнь на жизнь, судьбу, обстоятельства
248. Другой переложил ответственность за свои отношения и личную жизнь на жизнь, судьбу, обстоятельства
 
низ
 
 

  • Наверх





Темы с аналогичным тегами Родительский дом начало начал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика