Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  АСМ : (09 Январь 2017 - 12:05 ) С Новым Годом, господа ))

Фотография

Родительский дом - начало начал 4

Родительский дом начало начал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Barguzin

Barguzin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 040 сообщений

Отправлено 07 Март 2019 - 10:26

Родительский дом - начало начал 4

 

 

верх

 

814. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди внушали, убеждали, навязывали другому что лучше работать на государство, правительство, на заводе, на дядю, на зарплату
815. МЫ внушали, убеждали, навязывали другому что лучше работать на государство, правительство, на заводе, на дядю, на зарплату
816. МЫ ожидали от бизнеса больших проблем
817. Другой ожидал от бизнеса больших проблем
818. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди напоминали НАМ о том как МЫ сделали что либо неправильно, как МЫ ошиблись
819. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди напоминали другому о том как он сделал что либо неправильно, как он ошибся
820. МЫ специально выводили родителей из себя, что бы привлечь внимание
821. Другой специально выводил родителей из себя, что бы привлечь внимание
822. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди боялись НАС перехвалить, боялись хвалить, думали что хвалить значит портить НАС
823. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди боялись другого перехвалить, боялись хвалить, думали что хвалить значит портить другого
824. НАША мать НАС слишком сильно опекала, беспокоилась о НАС
825. Другого мать слишком сильно опекала, беспокоилась о нём
826. НАША мать посвящала всю себя НАМ
827. Другого мать посвящала всю себя ему
828. НАША мать подавляла НАС и проецировала на НАС все свои страхи, комплексы и желания
829. Другого мать подавляла его и проецировала на него все свои страхи, комплексы и желания
830. НАША мать подавляла НАШЕ мужское начало
831. Другого мать подавляла его мужское начало
832. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди не подбадривали НАС, не хвалили, игнорировали, воспринимали как само собой разумеющееся, если МЫ делали что либо полезное
833. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди не подбадривали другого, не хвалили, игнорировали, воспринимали как само собой разумеющееся, если он делал что либо полезное
834. МЫ не подбадривали другого, не хвалили, игнорировали, воспринимали как само собой разумеющееся, если он делал что либо полезное
835. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди ругали, пилили, наказывали, потом ещё долго вспоминали НАМ если МЫ делали что либо плохое
836. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди ругали, пилили, наказывали, потом ещё долго вспоминали другому если он делал что либо плохое
837. Когда МЫ заболевали, родители проявляли к НАМ повышенное внимание, любовь, тепло и заботу
838. Когда другой заболевал, родители проявляли к нему повышенное внимание, любовь, тепло и заботу
839. У НАС формировался шаблон: «Когда мне плохо- мне оказывают всяческую поддержку и любовь»
840. У другого формировался шаблон: «Когда мне плохо- мне оказывают всяческую поддержку и любовь»
841. Этот шаблон у НАС переносился во взрослую жизнь под видом: «Для того что бы было хорошо, я должен сначала пострадать!»
842. У другого этот шаблон переносился во взрослую жизнь под видом: «Для того что бы было хорошо, я должен сначала пострадать!»
843. МЫ ожидали получение позитива только через негатив
844. Другой ожидал получение позитива только через негатив
845. У НАС повсюду проявлялась тенденция: «Хорошо через плохо»
846. У другого повсюду проявлялась тенденция: «Хорошо через плохо»
847. МЫ сами себе создавали проблемы что бы компенсировать потребность в позитивных эмоциях
848. Другой сам себе создавал проблемы что бы компенсировать потребность в позитивных эмоциях
849. МЫ росли в постоянном дефиците эмоций, поэтому МЫ специально провоцировали родителей
850. Другой рос в постоянном дефиците эмоций, поэтому он специально провоцировал родителей
851. МЫ не знали как делать так что бы родителям нравилось
852. Другой не знал как делать так что бы родителям нравилось
853. МЫ поняли что как бы МЫ не сделали что либо хорошо, родителям будет всегда мало
854. Другой понял что как бы он не сделал что либо хорошо, родителям будет всегда мало
855. МЫ интуитивно поняли что эмоциональный отклик от родителей будет на порядок меньше если МЫ сделаем что либо хорошее, чем если МЫ сделаем что либо плохое
856. Другой интуитивно понял что эмоциональный отклик от родителей будет на порядок меньше если он сделает что либо хорошее, чем если он сделает что либо плохое
857. НАМ было легче провоцировать родителей на негативные эмоции
858. Другому было легче провоцировать родителей на негативные эмоции
859. НАШИХ родителей гораздо легче расстроить чем порадовать
860. Другого родителе гораздо легче расстроить чем порадовать
861. НАШИХ родителей нереально порадовать
862. Другого родителей нереально порадовать
863. НАША мать отвернулась от НАС
864. НАШ отец отвернулся от НАС
865. Другого мать отвернулась от него
866. Другого отец отвернулся от него
867. МЫ стараемся не думать о матери и отце, и жить самостоятельно
868. Другой старается не думать о матери и отце, и жить самостоятельно
869. МЫ поняли что родители забили хуй на НАС
870. Другой понял что его родители забили хуй на него
871. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди говорили НАМ: «Чем больше МЫ его ругаем, тем больше он делает НАМ назло»
872. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди говорили другому: «Чем больше МЫ его ругаем, тем больше он делает НАМ назло»
873. МЫ понимали что от родителей \ воспитателей \ взрослых \ учителей \ других людей легче получить внимание делая пакости, делая плохие вещи, ничего не делая, выходя из себя, буяня, балуясь, беспредельничая
874. Другой понимал что от родителей \ воспитателей \ взрослых \ учителей \ других людей легче получить внимание делая пакости, делая плохие вещи, ничего не делая, выходя из себя, буяня, балуясь, беспредельничая
875. МЫ постоянно на зло родителей \ воспитателей \ взрослых \ учителей \ других людей делали всякие гадости, буянили, ругались, вели себя плохо, срывали уроки, ржали и тд.
876. Другой постоянно на зло родителей \ воспитателей \ взрослых \ учителей \ других людей делали всякие гадости, буянил, ругался, вёл себя плохо, срывал уроки, ржал и тд.
877. НАМ в детстве говорили мало тёплых слов, мало хвалили, мало подбадривали, уделяли мало внимания, мало поощряли из-за страха перехвалить
878. Другому в детстве говорили мало тёплых слов, мало хвалили, мало подбадривали, уделяли мало внимания, мало поощряли, из-за страха перехвалить
879. НАША невротизированая личность обуревала страхами
880. Другого невротизированя личность обуревала страхами
881. НАС преследовал страх сделать первый шаг
882. Другого преследовал страх сделать первый шаг
883. МЫ оказывались в подвешенном состоянии по жизни
884. Другой оказывался в подвешенном состоянии по жизни
885. У НАС даже не возникало вопроса как справиться с проблемой если она появлялась, потому что это было связано с какими либо действиями
886. У другого даже не возникало вопроса как справиться с проблемой если она появлялась, потому что это было связано с какими либо действиями
887. У НАС всплывала мыслеформа: «Как бы не было хуже»
888. У другого всплывала мыслеформа: «Как бы не было хуже»
889. Ориентированность НАШЕГО мышления была направлена на то «что бы мне НЕ делать такого, что бы не было ещё хуже?»
890. Ориентированность мышления другого была направлена на то «что бы мне НЕ делать такого, что бы не было ещё хуже?»
891. МЫ не то что не планировали стратегии действия, МЫ боялись шелохнуться
892. Другой не то что не планировал стратегии действия, он боялся шелохнуться
893. Жизнь НАС прессовала и кидала в дерьмо, но МЫ продолжали политику избегания
894. Жизнь другого прессовала и кидала в дерьмо, но МЫ продолжали политику избегания
895. МЫ понимали что выглядеть хорошо это не хорошо
896. Другой понимал что выглядеть хорошо это не хорошо
897. МЫ приходили домой, в школу, садик, куда либо радостные а у родителей \ воспитателей \ взрослых \ учителей \ других людей возникало чувство зависти, и НАС все старались подковырнуть
898. Другой приходил домой, школу, садик, куда либо радостный а у родителей \ воспитателей \ взрослых \ учителей \ других людей возникало чувство зависти, и его все старались подковырнуть
899. У НАШИХ родителей возникала зависть к собственному ребёнку, к НАМ
900. У другого родителей возникала зависть к собственному ребёнку, к нему
901. МЫ поняли что если МЫ радостный НАС все стараются подковырнуть, подьебнуть, унизить, расстроить, уколоть
902. Другой понял что если он радостный его все стараются подковырнуть, подьебнуть, унизить, расстроить, уколоть
903. Если МЫ приходили домой с маской «Как мне плохо, меня обидели» то всё было нормально
904. Если другой приходил домой с маской «Как мне плохо, меня обидели» то всё было нормально
905. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди НАМ говорили «будь собой», «покажи индивидуальность» а на деле сопротивлялись НАШЕМУ проявлению, подавляли любые НАШИ начинания
906. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди НАМ говорили «будь собой», «покажи индивидуальность» а на деле сопротивлялись НАШЕМУ проявлению, подавляли любые НАШИ начинания, любые НАШИ проявления, не принимали их, делали скептическое лицо, кривили нос
907. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди другому говорили «будь собой», «покажи индивидуальность» а на деле сопротивлялись его проявлению, подавляли любые его начинания, любые его проявления, не принимали их, делали скептическое лицо, кривили нос
908. МЫ другому говорили «будь собой», «покажи индивидуальность» а на деле сопротивлялись его проявлению, подавляли любые его начинания, любые его проявления, не принимали их, делали скептическое лицо, кривили нос
909. МЫ поняли что нельзя говорить дома что у НАС всё хорошо, деньги пошли, личная жизнь налаживается, всё это НАШИ родители не принимали, критиковали, обесценивали, им наплевать
910. Другой понял что нельзя говорить дома что у него всё хорошо, деньги пошли, личная жизнь налаживается, всё это его родители не принимали, критиковали, обесценивали, им наплевать
911. НАШИМ родителям было наплевать где МЫ гуляли, с кем познакомились, каких друзей завели, им были интересны только НАША работа и заработки
912. Другого родителям было наплевать где он гулял, с кем познакомился, каких друзей завёл, им были интересны только его работа и заработки
913. Никакие НАШИ радости родителей вообще не волновали
914. Никакие радости другого вообще не волновали его родителей
915. МЫ делали что либо не для того что бы стало лучше, а что бы как бы не стало ещё хуже
916. Другой делал что либо не для того что бы стало лучше, а что бы как бы не стало ещё хуже
917. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди внушали, говорили, убеждали, учили НАС таким понятиям как: «Главное не испортить», «Давай не будем этого делать», «А вдруг случиться…»
918. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди внушали, говорили, убеждали, учили другого таким понятиям как: «Главное не испортить», «Давай не будем этого делать», «А вдруг случиться…»
919. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди прививали НАМ: «хмурься», «делай морду топком», «бычься»
920. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди прививали другому: «хмурься», «делай морду топком», «бычься»
921. Когда МЫ выходили на улицу улыбаясь МЫ ощущали себя неловко и некомфортно
922. Когда другой выходил на улицу улыбаясь он ощущал себя неловко и некомфортно
923. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди внушали, говорили, убеждали, учили НАС что если человек улыбается, то он странный и подозрительный тип, или обдолбаный
924. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди внушали, говорили, убеждали, учили другого что если человек улыбается, то он странный и подозрительный тип, или обдолбаный
925. В нашем обществе улыбаться считается странным и подозрительным
926. В нашем обществе улыбка воспринимается подозрительно, как нечто странное
927. НАС подавляло общество, школа, институт, масса людей передавая НАМ состояние подавленности и состояние всеобщего дерьма
928. Другого подавляло общество, школа, институт, масса людей передавая НАМ состояние подавленности и состояние всеобщего дерьма
929. Если МЫ на минусе НАС будут жалеть, поощрять НАШИ неудачи
930. Если МЫ на плюсе НАС будут критиковать, и гнобить НАШИ удачи
931. Если другой на минусе его будут жалеть, поощрять его неудачи
932. Если другой на плюсе его будут критиковать, и гнобить его удачи
933. НАС подьёбывали когда МЫ были в радостном настроении, говорили «что курил, скушал, бухал, наркоша?» и подвергали сарказму
934. Другого подьёбывали когда он был в радостном настроении, говорили «что курил, скушал, бухал, наркоша?» и подвергали сарказму
935. Когда МЫ были радостны к НАМ относились подозрительно и насторожено
936. Когда другой был радостный к нему относились подозрительно и насторожено
937. «быть озабоченным, замороченным и “серьёзно” относится к жизни» – это нормально
938. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди говорили НАМ: « Что-то ты больно много отдыхаешь ! Прямо как дворянин живёшь! Больно много радуешься!»
939. Другие люди не могут жить спокойно когда кому то хорошо, их начинает давить жаба
940. МЫ не могли жить спокойно когда кому то хорошо, НАС начинает давить жаба
941. Родители НАМ говорили: «МЫ своей жизнью пожертвовали ради тебя, что бы ты был счастлив»
942. Родители другого говорили ему: «МЫ своей жизнью пожертвовали ради тебя, что бы ты был счастлив»
943. Если МЫ были радостные Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди портили НАМ настроение на целый день
944. Если другой был радостный Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди портили ему настроение на целый день
945. Родители НАМ говорили: «Вот, я работаю на работе, устаю. А ты в своей школе до часу дня учишься, а весь остальной день у тебя свободный! А я работаю!»
946. Родители другому говорили: «Вот, я работаю на работе, устаю. А ты в своей школе до часу дня учишься, а весь остальной день у тебя свободный! А я работаю!»
947. Родители к НАМ проявляли внимание только когда МЫ учили уроки
948. Родители другого к нему проявляли внимание только когда он учил уроки
949. Родители говорили НАМ: «- Чего такой радостный, а уроки-то ты выучил?» «- Что, опять бегаешь! Хоть бы уроки выучил!»
950. Родители другого говорили ему: «- Чего такой радостный, а уроки-то ты выучил?», «- Что, опять бегаешь! Хоть бы уроки выучил!»
951. Родители Ругали НАС если МЫ просыпались ночью, не спали, ходили по квартире, занимались чем либо
952. Родители другого ругали его если он просыпался ночью, не спал, ходил по квартире, занимался чем либо
953. Родители говорили НАМ: «Ты чего не спишь!», «Ночью все должны спать!»
954. Родители говорили другому: «Ты чего не спишь!» «Ночью все должны спать!»
955. У НАС был страх перед ночью
956. У другого был страх перед ночью
957. У НАС был страх: «Что я буду делать ночью если не спать?»
958. У другого был страх: «Что я буду делать ночью если не спать?»
959. Родители НАМ говорили: «Почему ты никому не даёшь спать?»
960. Родители другому говорили: «Почему ты никому не даёшь спать?»
961. Всё что говорили НАМ родители воспринималось НАМИ безоговорочно как правда
962. Всё что говорили другому его родители воспринималось им безоговорочно как правда
963. МЫ начинали принимать наркотики, алкоголь, курить от недостатка эмоций, либо от переизбытка отрицательных эмоций
964. Другой начинал принимать наркотики, табак, алкоголь от недостатка эмоций, либо от переизбытка отрицательных эмоций
965. Родители не воспринимали НАС как равного себе, даже когда МЫ стали взрослыми
966. Родители другого не воспринимали его как равного себе, даже когда он стал взрослым
967. МЫ пытались что либо донести до матери, до отца
968. Другой пытался что либо донести до матери, до отца
969. МЫ объясняли родителям их косяки
970. Другой объяснял родителям их косяки
971. МЫ видели что НАШИ разговоры с родителями абсолютно неэффективны
972. Другой видел что его разговоры с родителями абсолютно неэффективны
973. У НАС была вера в здравый смысл, поэтому МЫ пытались что либо объяснять родителям
974. У другого была вера в здравый смысл, поэтому он пытался что либо объяснять родителям
975. НАМ было сложно, потому что МЫ были ребёнком, МЫ были слабее
976. Другому было сложно, потому что он был ребёнком, он был слабее
977. Родители хотели через НАС реализовать свои личные цели и желания
978. Родители другого хотели через него реализовать свои личные цели и желания
979. Родители НАМ говорили: «Вот будут у тебя свои дети, будешь их учить», «Твои дети тебе ещё отплатят»
980. Другому родители говорили: «Вот будут у тебя свои дети, будешь их учить», «Твои дети тебе ещё отплатят»
981. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди принуждали НАС к чему либо, к какому либо занятию, к каким ни будь взглядам, убеждениям, действиям
982. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди принуждали другого к чему либо, к какому либо занятию, к каким ни будь взглядам, убеждениям, действиям
983. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди не показывали НАМ радость жизни своим личным примером
984. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди не показывали другому радость жизни своим личным примером
985. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди показывали НАМ суровость, серость, жестокость, тяжесть, блеклость жизни своим примером
986. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди показывали другому суровость, серость, жестокость, тяжесть, блеклость жизни своим примером
987. МЫ видели что Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди вечно недовольны, живут в отчаянье, в депрессии
988. Другой видел что Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди вечно недовольны, живут в отчаянье, в депрессии
989. НАМ не прививалось личного примера счастья
990. Другому не прививалось личного примера счастья
991. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди НАМ говорили: «Не делай!», «Ты маленький, ничего не поймёшь», «Подрастёшь узнаешь, объясним», «Ты ещё маленький что бы знать», и наказывали НАС физически или эмоционально не объясняя ничего
992. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди другому говорили: «Не делай!», «Ты маленький, ничего не поймёшь», «Подрастёшь узнаешь, объясним», «Ты ещё маленький что бы знать», и наказывали его физически или эмоционально не объясняя ничего
993. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди НАС запугивали и МЫ сразу же эмоционально на это реагировали
994. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди другого запугивали и он сразу же эмоционально на это реагировал
995. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди НАМ объясняли что либо и МЫ спокойно воспринимали информацию никак не реагируя
996. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди другому объясняли что либо и он спокойно воспринимал информацию никак не реагируя
997. МЫ другому объясняли что либо и он спокойно воспринимал информацию никак не реагируя
998. МЫ другого запугивали и он сразу же эмоционально на это реагировал
999. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди думали что МЫ ничего не понимаем когда что либо НАМ объясняли, потому что МЫ не реагировали эмоционально
1000. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди думали что другой ничего не понимает когда что либо ему объясняли, потому что он не реагировал эмоционально
1001. МЫ думали что другой ничего не понимает когда что либо ему объясняли, потому что он не реагировал эмоционально
1002. А МЫ просто стояли и переваривали полученную информацию в голове
1003. Другой просто стоял и переваривал полученную информацию в голове
1004. МЫ не знали как НАМ реагировать на получаемую информацию
1005. Другой не знал как ему реагировать на получаемую информацию
1006. когда Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди делали страшную физиономию и говорили страшным голосом МЫ пугались
1007. когда Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди делали страшную физиономию и говорили страшным голосом другой пугался
1008. Когда МЫ делали страшную физиономию и говорили страшным голосом другой пугался
1009. НАШИМ воспитанием занималась бабушка с дедушкой
1010. Воспитанием другого занимались бабушка с дедушкой
1011. МЫ не могли находиться со своими родителями в одной комнате
1012. Другой не мог находиться со своими родителями в одной комнате
1013. МЫ задавали себе вопросы: «а для чего это?», «А из этого следует это», «а почему так?»
1014. Другой задавал себе вопросы: «а для чего это?», «А из этого следует это», «а почему так?»
1015. НАМ говорили: «На всё воля божья»
1016. МЫ рассуждали как хреново НАМ лично жить, как хреново живётся всем людям, как хреново жить в НАШЕЙ стране, какой у НАС хреновый президент
1017. Другой рассуждал как хреново ему лично жить, как хреново живётся всем людям, как хреново жить в его стране, какой у него хреновый президент
1018. МЫ лежали на кровати и представляли как сверху на НАС кто то смотрит, и кто НАМ поможет
1019. Другой лежал на кровати и представлял как сверху на него кто то смотрит, и кто ему поможет
1020. МЫ говорили о несовершенстве человека перед богом
1021. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди рассуждали о несовершенстве человека перед богом
1022. Мы слышали: «Ибо слаб человек»
1023. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди внушали, убеждали, говорили НАМ что у человека изначально слабая природа, что человек податлив на свои слабости, на страсти, что у человека плохая, греховная суть
1024. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди внушали, убеждали, говорили другому что у человека изначально слабая природа, что человек податлив на свои слабости, на страсти, что у человека плохая, греховная суть
1025. У НАС глубоко сидело внутри убеждение о собственном несовершенстве
1026. У другого глубоко внутри сидело убеждение о собственном несовершенстве
1027. МЫ представляли бога всемогущим, и недостижимым
1028. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди рассказывали, внушали, говорили НАМ о боге как о недостижимом и совершенном, и всемогущим
1029. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди рассказывали, внушали, говорили другому о боге как о недостижимом и совершенном, и всемогущим
1030. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди внушали НАМ ужас перед богом, трепет перед богом, послушание перед богом, необходимость соответствовать неким стандартам перед богом
1031. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди внушали другому ужас перед богом, трепет перед богом, послушание перед богом, необходимость соответствовать неким стандартам перед богом
1032. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди прививали НАМ неправильность порока, что это грех, что порок это думать о женщинах, хотеть секса с ними
1033. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди прививали другому неправильность порока, что это грех, что порок это думать о женщинах, хотеть секса с ними
1034. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди говорили НАМ: «Бог даёт тебе испытания», «бог терпел и нам велел!», «так вышло», «Уж извини, дерьмо случилось», «Измени отношение к ситуации и подумай, какую пользу ты можешь из неё извлечь», «Тут уже ничего не поделаешь, так звёзды сошлись»
1035. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди говорили другому: «Бог даёт тебе испытания», «бог терпел и нам велел!», «так вышло», «Уж извини, дерьмо случилось», «Измени отношение к ситуации и подумай, какую пользу ты можешь из неё извлечь», «Тут уже ничего не поделаешь, так звёзды сошлись»
1036. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди убеждали НАС что все люди на земле по умолчанию грешны
1037. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди убеждали другого что все люди на земле по умолчанию грешны
1038. МЫ убеждали другого что все люди на земле по умолчанию грешны
1039. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди наказывали, ругали, высмеивали, оскорбляли, морально унижали НАС за проявление НАШЕГО собственного мнения
1040. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди наказывали, ругали, оскорбляли, высмеивали, морально унижали другого за проявление его собственного мнения
1041. МЫ наказывали, ругали, оскорбляли, высмеивали, морально унижали другого за проявление его собственного мнения
1042. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди запрещали НАМ играть \ общаться \ дружить с парнями которые плохо учатся \ не работают \ с сомнительной репутацией \ хулиганят , говорили что это плохо, неправильно, ругали НАС за это, осуждали
1043. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди запрещали играть \ общаться \ дружить с парнями которые плохо учатся \ не работают \ с сомнительной репутацией , говорили что это плохо, неправильно, ругали его за это, осуждали
1044. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди хотели, убеждали НАС что бы МЫ дружили с людьми которые хорошо учатся, работают, не хулиганят, ведут себя хорошо, ведут здоровый образ жизни
1045. Родители \ взрослые \ воспитатели \ учителя \ другие люди хотели, убеждали другого что бы он дружил с людьми которые хорошо учатся, работают, не хулиганят, ведут себя хорошо, ведут здоровый образ жизни
1046. У НАС возникало желание идти от противного, МЫ хотели, общаться, играть, дружить с людьми которые плохо учатся \ не работают \ с сомнительной репутацией \ хулиганят НАМ казалось что с ними интересно, увлекательно, прикольно, не скучно, они НАМ казались прикольными, прохаваными, интересными
1047. У другого возникало желание идти от противного, он хотел, общаться, играть, дружить с людьми которые плохо учатся \ не работают \ с сомнительной репутацией \ хулиганят ему казалось что с ними интересно, увлекательно, прикольно, не скучно, они ему казались прикольными, прохаваными, интересными
1048. НАС раздражали люди, МЫ не хотели общаться с людьми которые хорошо учатся, работают, не хулиганят, с хорошей репутацией, НАМ казалось с ними скучно, не интересно, тухло, а они НАМ казались задротами \ лохами \ оленями \ не прохаваными \ слабыми людьми
1049. Другого раздражали люди \ он не хотел общаться с людьми которые хорошо учатся, работают, не хулиганят, с хорошей репутацией, ему казалось с ними скучно, не интересно, тухло, а они казались задротами \ лохами \ оленями \ не прохаваными \ слабыми людьми
1050. НАМ было интересно гулять \ дружить \ общаться с людьми с которыми НАМ запрещали это делать
1051. Другому было интересно гулять \ дружить \ общаться с людьми с которыми ему запрещали это делать
 
низ
 
 

 

 


  • Наверх





Темы с аналогичным тегами Родительский дом начало начал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика