Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  АСМ : (09 Январь 2017 - 12:05 ) С Новым Годом, господа ))

Фотография

Доктор любви

Доктор любви

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Фото Графиня

Фото Графиня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 279 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 14:25

Доктор любви

 

 

love-doctor.jpg

 

 

Анатомически привлекательные куклы RealDolls составляют компанию тысячам одиноких мужчин по всему миру, но, столь похожие на живых, они могут сломаться, и когда такое случается, эти мужчины зовут на помощь человека по имени Слейд Фиеро (Slade Fiero). Знакомьтесь, американский мастер по ремонту искусственных женщин.

 

Если вы поедете в г. Дэвис в Калифорнии, чтобы навестить Слейда Фиеро, то, возможно, вы проедете мимо его дома, не заметив его. Из-за его специфической работы, которая дает ему прекрасный обзор кишащего червями погреба мужской психики, можно подумать, что он обитает в каких-нибудь сырых и мерзких катакомбах. Или в каком-нибудь месте, напоминающем полуразрушенный викторианский особняк из «Бойцовского клуба». Но вместо этого под голубым безоблачным небом долины Сакраменто вы найдете ухоженный загородный дом, греющееся на солнце апельсиновое дерево и кованый забор вокруг газона, звенящие на ветру колокольчики и кактусы в терракотовых горшках. Фиеро открывает парадную дверь, а по улице в это время проплывает велосипедная эскадра школьников.

 

Все очень напоминает «Голубой бархат», и с появлением Фиеро схожесть эта только усиливается. Он гол по пояс, его торс покрыт татуировками, и он продвигается по дорожке походкой, напоминающей покачивание гремучей змеи.

 

Когда он пожимает руку и произносит «Пожалуйста, снимите обувь, прежде чем наступать на ковер», что-то в его шепчущей и четкой дикции, стреляющей яркости серо-голубых глаз и смеси аристократических манер и излучаемой опасности сразу же заставляет вспомнить героя Дина Стоквелла (Dean Stockwell) из шедевра Дэвида Линча (David Lynch) 1986 года.

 

«Голубой бархат» повествует о том, что на самом деле мы никогда до конца не знаем, что происходит за соседней дверью, то же самое можно сказать и о внешней стороне домашней жизни Слейда Фиеро. Несмотря на то, что он является всемирно известным специалистом, большинство его соседей понятия не имеют, чем он занимается. Более того, область его специализации столь редка, что его смело можно назвать уникальным специалистом.

 

Уже почти десять лет Фиеро, которому сейчас 48, неплохо зарабатывает в качестве кукольного доктора. Это значит, что если вы обладаете современной куклой для сексуальных утех, сделанной по последнему слову техники, и она, в процессе амурных па-де-де, вдруг треснула, порвалась, помялась, испачкалась или вывихнула колено, Фиеро — тот самый человек, к которому вы должны обратиться, чтобы привести ее в порядок. Подумайте о Geek Squad. А теперь подумайте об искусственных сосках.

 

С 1996 года, когда молодой предприниматель по имени Мэтт МакМуллен (Matt McMullen) открыл в Калифорнии компанию Abyss Creations, они произвели около 4000 кукол RealDoll, отправляя их по всему миру. «Изначально идея была совсем не о сексуальных игрушках», — говорит МакМуллен. Ему 39 и в прошлом он занимался скульптурой и рисованием. «Это должно было быть гибким манекеном, которому можно придать любую позу, или просто — произведением искусства». Он быстро заметил, что многие смотрели на кукол с эротической точки зрения. Ежегодно компания производит около 300 экземпляров. Стандартная модель обойдется вам в $6500, а тщательно изготовленная по условиям заказчика может стоить до $50000. Куклы, старательно вылепливаемые из силикона и раскрашиваемые вручную, чтобы быть на ощупь и выглядеть, как настоящие женщины, или, по крайней мере, как модели из журналов, стали культурным феноменом. Они служат неиссякаемым источником веселья в радиопрограмме Говарда Штерна (Howard Stern). Они появлялись в сериалах «Части тела» и «Юристы Бостона». На выставках демонстрируются запоминающиеся фотографии кукол с их нежными любовниками, а в 2007 Райан Гослинг (Ryan Gosling) снялся в фильме «Ларс и настоящая девушка», номинированной на Оскар истории о любви одинокого мужчины к своей безмолвной и синтетической подруге.

 

Плавные изгибы, ждущие губы и, да, нескончаемое желание этих кукол, все это, и от этого никуда не денешься, очень возбуждает. Кроме того, если верить описанию, они не боятся жара, воды, пятен и растягивания, но есть в них одна «реальная» сторона, которая может помешать игре с ними и разрушить все фантазии: время от времени они болеют.

 

Как и люди, куклы RealDoll могут болеть, стариться и портиться, но благодаря своему мастерству и личным пристрастиям, Слейд Фиеро стал кем-то вроде волшебника: если кукла заболеет, этот татуировщик и коллекционер произведений искусства, а также бывший торговец марихуаной, проживающий в одиночестве на тихой улочке города Дэвис — единственный, кто может выходить ее и вернуть ей здоровье. Многие клиенты Фиеро богаты и готовы платить сотни, а то и тысячи долларов за самую незначительную работу, где требуется лишь немного подлатать. Один из них устроил ему перелет в Лас-Вегас, несколько дней содержал его и купил ему билет на «Зигфрид и Рой». «Слейд занимает очень важное место в мире кукол», — говорит Елена Дорфман (Elena Dorfman), которая задокументировала этот мир в своей книге 2005 года «Безмолвные любовники». «Люди посылают ему своих любимых, или, по крайней мере, своих сексуальных партнеров, за которых они немало заплатили. Они доверяют ему ремонтировать их. Так же, как и вы отправляете своего любимого человека к доктору, надеясь, что он его вылечит».

 

Фиеро любит, чтобы внутри дома было темно. «Я так лучше вижу», — говорит он. Первое, что вы замечаете, когда глаза привыкают к сумраку, это стеклянный демонстрационный шкаф, наполненный черепами. Некоторые из них человеческие. Идем дальше по коридору и подходим к его рабочему месту. Он показывает тонкий разрез вдоль правого бедра куклы. Она невелика — игрушечная модель в одну четвертую размера, демонстрировавшаяся в офисе Мэтта МакМуллена возле Сан-Диего, а эта рана — скорее всего, ничто иное, как результат неудачной встречи с канцелярскими принадлежностями. Но Фиеро хочет показать, из чего состоит его работа. Сначала чистка. По всему полу разбросаны кукольные лица. Фиеро берет одно из них с ярко-красными губами, открывает банку ацетона, капает немного на губку и начинает стирать въевшуюся грязь со скул. Когда перед его дверью появляется полноразмерная кукла, чистка должна быть более тщательной. «Я вешаю ее в душе», — говорит он. «У меня есть специальная насадка на шланг, из которой я пускаю струю горячей воды в ее тело». Еще он шприцом вводит ацетон в ее три отверстия. «Я работаю в резиновых перчатках, так что нет в этом ничего страшного», — говорит он. «Оттуда не бегут потоки вязкой жидкости».

 

Фиеро открывает тюбик силикона. Он прозрачен, как желатиновая вода. Фиеро шпателем вычерпывает немного силикона в пластиковый стакан и добавляет туда порошка цвета кожи, чтобы замазка получилась такого же цвета, как и цвет куклы. Он ставит стакан в нечто, похожее на прозрачный куполообразный аппарат для приготовления попкорна, щелкает выключателем и слышится жужжание мотора. Этот прибор — вакуумный насос и он выкачивает пузырьки воздуха из силикона. Теперь силиконовое «лекарство» должно затвердеть. «Нужно добиться консистенции зубной пасты», — говорит он. Пока мы ждем, он демонстрирует силиконовую петлю в форме влагалища с приделанным сверху пятисантиметровым пенисом. Видимо, один владелец куклы хотел приспособить ее для трансвеститов, и Abyss попросила Фиеро приделать дополнительное приспособление. «Он хотел что-то типа гермафродита с влагалищем», — говорит Фиеро. Он возвращается к маленькой кукле, берет другой шпатель и размазывает силикон по разрезу, затем оборачивает рану жгутом, сделанным из желтой полоски винила.

 

«Чтобы уметь хорошо что-либо ремонтировать, необходимо интересоваться исходной конструкцией», — говорит МакМуллен. «Некоторые занимаются ремонтом автомобилей, а умеют лишь разобрать и собрать карбюратор. И в этом одно из крупнейших преимуществ Слейда — он по-настоящему увлечен конструкцией самой куклы». МакМуллен и Фиеро познакомились в конце 90-х и Abyss начала направлять клиентов к Фиеро, потому что политика компании такова, что куклы бывшие в употреблении обратно не принимаются. На более глубоком уровне мастерство Фиеро переплетается с его психологическими пристрастиями, и это ощущается при осмотре его дома. Пока вы заняты осмотром, не исключено, что хозяин дома закурит тридцатисантиметровую папиросу, забитую первосортной калифорнийской травкой.

 

В его спальне висят работы Джока Старджеса (Jock Sturges), нашумевшего фотографа, прославившегося своими черно-белыми фотографиями обнаженных детей и подростков. Рядом вы увидите пару картин японского художника Массами Тераока (Masami Teraoka): блондинка под водой с трубкой и маской, ощупываемая пятнистым осьминогом. Катарин Кларк (Catharine Clark), владелица картинной галереи в Сан-Франциско, продавшая картины Фиеро, вспоминает, как однажды прогуливалась возле его дома. «Я знала Слейда, потому что он приходил в мою галерею и кое-что приобрел», — рассказывает она, «Но когда я въехала в этот странный пригородный район, я подумала, Господи, не сошла ли я с ума? Вдруг, он маньяк-убийца или что-нибудь в этом роде? А когда он открыл свой гараж, я увидела все эти тела, свисающие с потолка». В коридоре развешены огромные кинопостеры, стены сияют бедрами Эон Флакс и Лары Крофт, обтянутыми в узкие комбинезоны. На книжной полке стоят «Материалы и методы скульптуры», справочник по устройству скелета человека «Очевидец», «Американский психопат». Повсюду сотни фигурок G. I. Joe, увенчанных головами знаменитостей, и целая коллекция человеческих зародышей в банках с формальдегидом. Фиеро настолько одержим физической формой, человеческой и любой другой, что его дом производит впечатление хранилища скелетов, мышц и кожи.

 

«Как-то раз я вышел на террасу и увидел пластиковый мешок, лежащий на скамейке», — рассказывает он, доставая из стеклянного шкафа череп с клыками. «Ну, мне типа стало интересно, „Что это такое?“, открываю мешок и чувствую оттуда неслабый душок смерти. Заглядываю внутрь, а там голова тигра». Фиеро уже давно желал обзавестись черепом большой кошки. У него много друзей странных профессий и один из них оказался достаточно внимательным и не забыл про его желание. (Мы уже не спрашиваем о том, как этот друг раздобыл череп свежеобезглавленного тигра.) Фиеро отвез череп на хранение в медицинское учреждение, а позже они с другом препарировали его. «Потом я этот череп сварил, выпотрошил, и он стал частью моей коллекции».

 

Как это ни странно, но история с тигром помогает объяснить, как Слейд Фиеро занялся ремонтом кукол. Несколько лет назад он решил, что его домашней коллекции очень не помешает манекен. В то время у него была подружка, поэтому его интерес был чисто эстетическим. «Женщины клево выглядят, так?», — говорит он. «Мне захотелось поставить дома манекен, который бы выглядел просто улетно». Но дело в том, что манекены не двигаются. «Если купить манекен, то он будет стоять лишь в одной неизменной позе», — говорит он. И тут его друг кое-что ему предложил. До этого Фиеро никогда не слышал о куклах RealDoll, но, будучи «королем eBay», рассказывает он, он импульсивно поставил $3500 на б/у’шную куклу. Когда куклу доставили, оказалось, что у нее сломана челюсть. «Меня мало что пугает», — говорит Фиеро. «Поэтому я взял инструменты и разрезал куклу. К тому времени я успел поучаствовать в 15 вскрытиях человеческих трупов» — другой его друг работал в лаборатории коронера — «я сделал надрез на затылке, стянул всю кожу вперед и снял ее с черепа». Фиеро починил челюсть и залатал голову куклы. Он был так горд своим хирургическим мастерством, что выложил фотографии «вскрытия куклы RealDoll» на своем сайте. «У меня очень неплохо получилось заделать ее лицо, и по окончанию работы она стала просто красавицей».

 

В мире кукол их называют «блемами» (от англ. blemish — физический дефект, недостаток). Блем — это кукла с каким-нибудь дефектом или недостатком, а по мере того, как все больше и больше людей видели мастерство Фиеро в интернете, он стал приобретать славу Боунса МакКоя (Bones McCoy) блемов. Весть о художнике и скульпторе-самоучке из Калифорнии, умеющем возвращать блемов из небытия, пошла в народ и вскоре Abyss уже по дешевке продавала своих кукол, поврежденных при производстве, человеку из Дэвиса. Фиеро ремонтировал их и перепродавал через eBay, получая прибыль. Затем к нему начали обращаться владельцы кукол с отчаянными просьбами «вылечить» их прикованных к дому наложниц.

 

Сейчас уже Фиеро может рассказать вам все об их болезнях и травмах. Например, существует кукольная проказа — участки, на которых поверхность силикона слегка помята. «Это кожное заболевание, которому подвергаются куклы», — говорит Фиеро. «Они уже давно борются с этой проблемой». Бывают складки и разрывы, которые возникают, если кукла слишком долго сидит в неправильной позе. «Если ее ноги слишком сильно сжаты», — говорит он, «на внешней стороне ее половых губ появятся трещины».

 

Однажды ему попалась кукла с опухолью груди. Заказчик хотел увеличить грудь, поэтому на фабрике в нее закачали больше силикона, но ко времени отправки куклы силикон не затвердел. В итоге у куклы появился комок размером с мяч для гольфа. Разъяренный заказчик отправил ее назад. Фиеро продержал эту куклу у себя целый год, говорит, что его охватили платонические чувства по отношению к ней. «Она была просто великолепна», — говорит он, «Потрясающее лицо. Они сделали ей офигенную грудь». Он назвал ее Джинна. Позднее он продал ее на eBay за $7000.

 

Иногда Фиеро ремонтировал по 6-7 кукол в месяц. Однако в последнее время, учитывая экономический спад, его заказы значительно поубавились. В любом случае, он не может скрыть своего потрясения от некоторых жутких выходок, которые он видел. «Если ты о ней заботишься, правильно ухаживаешь, то можешь задрать ей колени до плеч и долбить сколько влезет, и она будет оставаться в прекрасном состоянии. Но вычищай ее», — говорит Фиеро повышающимся от возмущения голосом. «Чисть ее. Если у тебя волосатая грудь, то эти волосы будут на ней повсюду. Если у тебя есть кошка, она будет вся в ее шерсти. Нужно беречь, что имеешь». И Фиеро знает больше, чем хотел бы, о тех заказчиках, чье обращение с куклой склоняется к злоупотреблению. В частности, он вспоминает одного из них. «Он сказал, что кукла была в отличной форме», — рассказывает Фиеро, «но это было не так. Ее челюсть была смещена практически на затылок. Как, черт возьми, он умудрился свернуть челюсть ей за шею! А ее левая грудь кое-как висела на сантиметре силикона, то есть была почти оторвана. Ее пальцы были вырваны. Это меня очень опечалило, что кто-то тратит такие деньги, и так с этим обращается, а ведь это почти человек. Один парень из Беркли так усердно занимался сексом со своей куклой, что оторвал ей ногу. А ей было менее года. На икрах ног у нее было что-то похожее на колотые раны. Сотни ран. Не знаю, что он с ней делал». У Фиеро есть свои принципы. Он дважды ремонтировал куклу из Беркли, но после второго визита заказчика, он сказал, чтобы тот больше к нему не обращался. «Поразительно», — говорит он, «Есть же такие люди».

 

Если в Фиеро открывается фонтан сочувствия к блемам, то это может быть связано с его собственным состоянием. В 1995 году он на собственной шкуре узнал, что это такое — быть сломанным. За два дня до своего 35-летия Фиеро занимался скайдайвингом и было это далеко не в первый раз. Будучи по характеру склонным к экстриму, он выпрыгнул из самолета и дернул шнур парашюта, когда до земли оставалось лишь 300 метров. Он хотел узнать, каково это будет. И узнал. Парашют раскрылся вовремя, но при этом раскрылся и запасной парашют, стропы обоих парашютов спутались и Фиеро рухнул на землю. «На свой день рождения я очнулся в реанимации совсем другим человеком», — рассказывает он. «Спина сломана. Весь парализованный. Из меня торчали провода и трубки». Со временем он начал ходить, но, только поворачиваясь торсом, чтобы верхние мышцы толкали ноги вперед. Он не мог делать еще кое-чего. «Мой член не работал, и я не мог заниматься сексом», — говорит он. Это, конечно, добавляет в его жизнь некоторый оттенок иронии. «Он может ремонтировать кукол», — размышляет Елена Дорфман, «в той области, в которой он не может отремонтировать себя. По-моему, в этом для него и заключается способ справиться с собой».

 

У Фиеро может быть эрекция, но только если он примет Виагру или Сиалис, или вколет в член Каверджект — одна из разновидностей средства от эректальной дисфункции. Он рассматривает эту ситуацию, как некую форму просвещения. Ему нравится рассуждать, что его эротический механизм теперь более напоминает женский. Если он и увлечется кем-нибудь, то стимулировать его нужно будет ментально и эмоционально. Поэтому Фиеро окружен безмолвными куклами, которые заводят его лишь эстетически. «Я увлекся куклами не из сексуальных побуждений», — говорит он. «Я увлекся ими из побуждений искусства». Один раз он занимался сексом с куклой, и ему понравилось, но принципы не позволяют сделать это привычкой. «Я не собираюсь трахать кукол, а затем отправлять их людям», — говорит он. «Это чертовски оскорбительно. Что бы я был за бизнесмен, если бы делал так?».

 

В Линчевских комнатах дома Фиеро есть только одна кукла, которую он считает своей. Ее зовут Блю (blue — печальный, меланхоличный) и она такая и есть: эльфица, похожая на мальчишку, с маленькой грудью, острыми ушами и кожей, которая сделала бы ее почетным членом перфоманс-группы Blue Man Group. Несколько лет назад Abyss Creations решила наладить выпуск первой куклы-мужчины, этакого красавца с прибором по имени Чарли, имеющего пресс, напоминающий стиральную доску, и член с регулируемым размером. Компания обратилась к Фиеро с просьбой вылепить модель. Несколько месяцев Фиеро жил рядом с кукольной фабрикой и полностью посвятил себя этой работе. Когда он закончил, МакМуллен и его команда предложили ему специальный подарок. «Они сказали: «Чувак, любую куклу, с любым телом, как ты пожелаешь», — рассказывает Фиеро. «Я сказал: „Сделайте ее печальной, с острыми ушами, как будто она пришла из EverQuest“. Когда я увидел голову куклы, я стал кувыркаться от радости. Это было лучшее из того, что я когда-либо видел». Фиеро слетал в Амстердам и купил Блю обтягивающее резиновое платье с застежками-молниями. Оно обошлось ему почти в $1000. Это вызывает неизбежный вопрос, вопрос, на который Фиеро ответит еще до того, как вы наберетесь смелости спросить. И ответ — нет. «Никогда», — говорит он. «Ни в коем случае». Оказывается, Блю — это последнее, что вы ожидаете обнаружить в темном доме на тихой улице Дэвиса. Она девственница.

 

 

 

источник


  • Наверх




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика